«Заряженные» автомобили семейства Chevrolet Camaro ZL1 будут предлагаться с модернизированной шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic с функцией TapShift (ручной смены передач подрулевыми лепестками). Благодаря перекалибровке управляющей электроники самый мощный «Камаро» сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час на одну десятую секунды быстрее версии с «механикой» — за 3,9 секунды.
Изменение прошивки управляющей «автоматом» электроники позволило снизить время реакции трансмиссии на смену передачи после нажатия подрулевого лепестка на 60 процентов, а переключения «вверх» теперь стали происходить примерно на 200-300 миллисекунд быстрее.
«Автомат» предлагается за доплату в 1185 долларов, а «в базе» купе и кабриолеты Camaro ZL1 комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Максимальная скорость с обоими типами трансмиссии — 295 километров в час.
Chevrolet Camaro ZL1 оснащается 580-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем. Модель имеет адаптивную подвеску, усиленный карданный вал, дифференциал повешенного трения и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси. Цены на ZL1 начинаются от 54 тысяч 95 долларов.