Chevrolet Trax нарастил мускулы

Chevrolet Trax нарастил мускулы

30 ноября 2020
0

Субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax дебютировал в 2012 году и уже покинул некоторые рынки, но в США, несмотря на преклонный возраст, он по-прежнему пользуется успехом. К 2021 модельному году GM подготовила для Trax моторную обновку: на смену 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрке» с распределённым впрыском придёт более современный агрегат того же объёма с непосредственным впрыском и большей пиковой мощностью.

Chevrolet Trax (он же Tracker за пределами Америки) - это ближайший родственник хорошо знакомого паркетника Opel Mokka. Trax хорошо продавался в США, где дебютировал с трёхлетнем опозданием - тот же 2015-й стал первым полным годом его продаж на родине Chevrolet: тогда, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 63 030 экземпляров этой модели.

В 2019-м спрос на Trax в США вырос до 116 816 единиц, а за первые три квартала этого года продано 80 193 шт. - первое место в сегменте субкомпактных SUV. Для сравнения дадим цифры продаж конкурентов с января по сентябрь этого года: Honda HR-V - 61 799 шт., Hyundai Kona - 52 813 шт., Ford EcoSport - 47 200 шт., Jeep Renegade - 45 820 шт., Nissan Kicks - 42 640 шт., Kia Seltos - 29 509 шт.

Одним словом, Chevrolet Trax рано списывать со счетов, хотя, например, в Китае ему на смену пришли сразу две модели - Groove и новый Tracker. Судя по всему, ни Groove, ни новый Tracker в США не появятся, здесь ставка сделана на электрический кроссовер Chevrolet Bolt EUV, а тем, кому нужен маленький бензиновый паркетник, будут по-прежнему предлагать старый Trax. Более того, ресурс GM Authority, на котором регулярно всплывает инсайдерская информация о грядущих новинках Chevrolet, обнаружил, что в 2021 модельном году американский Trax получит новый двигатель: на смену 1.4 LUV (140 л.с., 200 Нм) придёт 1.4 LE2 (155 л.с., 240 Нм), обновлённый кроссовер уже сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA). Коробка передача останется прежней - 6-ступенчатый гидромеханический «автоматическая». Привод - передний либо полный.

Конструктивные корни 1.4 LUV уходят в середину 90-х, тогда как 1.4 LE2 присутствует на рынке с 2014-го, то есть примерно на два десятка лет новее. LE2 не только мощнее, но и экономичнее: средний расход топлива Trax был 9,0 и 9,8 л/100 км (передний и полный привод), стал 8,4 и 9,0 л/100 км.

С новым двигателем Trax в базовой комплектации LS подорожает всего на сотню долларов до 21 400 долларов. Конкуренты, к слову, дешевле: Honda HR-V - от 21 020 долларов, Hyundai Kona - от 20 400 долларов, а вдобавок у Hyundai теперь есть ещё более дешёвый субкомпактный кроссовер Venue - от 18 750 долларов. Что заставляет американцев покупать в таких количествах Chevrolet Trax, загадка, ведь его ездовые характеристики в прессе описывались, мягко говоря, без восторга. В общем, продолжаем следить за этим американским феноменом - интересно, сколько ещё он протянет в статусе лидера сегмента.

Источник: Колеса

Обсуждение новости

Psyx666  

может американцам нравиться его название?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация