На первый взгляд может показаться, что представленный на фото мотоцикл — всего лишь хорошо отремонтированный Harley-Davidson Shovelhead. Но более детальное изучение мотоцикла позволяет понять, что этот проект немного больше простого ремонта. Над мотоциклом поработал Бернард Массард (Bernard Massard), работающий в мастерской "V-Twin Mechanic" на юге Франции.
Всё началось, когда мотоцикл Harley-Davidson Shovelhead 1966 появился во французской мастерской. Перед мастером стояли очевидные задачи: ремонт двигателя и трансмиссии, а также серьезный тюнинг. Под тюнингом подразумевается использование лучших компонентов, которые можно найти на рынке: кулачки Jims, Andrews; масляный насос S&S, зажигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45. Закончив с двигателем, Бернард взялся за раму, переварив её в хардтейл.
Другие детали проекта:
- заднее крыло, облегающее покрышку
- спрингер вилка Harley Evo, на 250 мм короче стока, скутерские пружины
- фальш топливный бак изготовлен вручную по типу итальянского бака Aermacchi (внутри бака располагается маслобак похожей формы)
- реальный топливный бак установлен под седлом, чтобы заполнить свободное пространство (там же установлены аккумулятор, катушки зажигания и вся электроника)
- передний тормозной суппорт Performance Machine, задний 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза работают одновременно по средством нажатия лапки, установленной с правой стороны)
- главный тормозной цилиндр Nissin
- кастомный воздушный фильтр
- руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
- кастомный выхлоп, ручная работа из нержавеющей трубы
- монолитные колеса