Генеральный директор концерна Fiat-Chrysler Майк Мэнли заявил, что Dodge Challenger следующего поколения будет использовать некую форму электрификации для достижения целей большей эффективности и производительности.
Руководитель FCA отметил, что большие силовые агрегаты V8 с турбонаддувом не смогут продолжать свое существование без изменений до середины 2020-х годов, когда и должно выйти следующее поколение Challenger.
Пока неизвестно, какую форму примут будущие двигатели мощных моделей FCA в будущем, но вероятность появления V8 с небольшим электромотором в виде мягкого гибрида достаточно высока. Кроме того, FCA работает над созданием V6 с двойным турбонаддуовм, который может заменить 5,7-литровый Hemi V8.
Что касается более доступных версий линейки Challenger, они могут быть оснащены 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором в мягком гибридном исполнении с 47-вольтовым электрическим усилителем.
В любом случае следующее поколение Challenger точно не появится в ближайшее время, так как продажи текущей модели продолжают расти. В 2018 году Dodge реализовал 66 716 автомобилей Challenger, что является лучшим показателем за 10 лет. Challenger превзошел по продажам даже Chevrolet Camaro и уступил только Ford Mustang.
Тест-драйв Dodge Challenger в штатах: