Насмотрелись на Honda X-ADV, - первая мысль, которая приходит в голову при взгляде на Dayang ADV 350. Но конкурировать этот макси-скутер в кроссоверном обличии будет не с хондовским аппаратом, а в первую очередь с Kymco DT X360: концепции обоих максиков практически идентичны.
Dayang ADV 350 оснащён 333-кубовой одностволкой жидкостного охлаждения, выдающий 30 л.с. при 7000 об/мин, и длинноходными по сравнению с сугубо асфальтовыми собратьями подвесками. Впечатляет объём топливного бака - 17,5 литров бензина обеспечивают макси-скутеру внушительный запас хода. Весит ADV 350 немало - 208 кг, что всего на 30 кг меньше массы 750-кубовой Honda X-ADV.
А вот уровень оснащения у этого табурета запредельный! Помимо того, что оптика здесь полностью светодиодная, эдвенчер-скутер оснащён ещё и системой подсветки поворотов. У ADV 350 бесключевое зажигание, а для питания гаджетов можно использовать и USB-порт, и прикуриватель - всё это входит в стандартную комплектацию.
Приборная панель представляет собой полноцветный TFT-дисплей диагональю 7 дюймов. Помимо традиционной информации на неё можно выводить - внимание! - изображение с камеры заднего вида и фронтальной. Похоже, встроенные камеры на мототехнике - это новый тренд: совсем недавно Zongshen презентовал очередной камерацикл. При этом камеры Даянга можно использовать не только как видео-регистратор, но и для организации прямой трансляции: идеальное решение для тиктокеров!
Но это ещё не всё. Приборка может выполнять функции навигатора, писать подробную историю поездок, а после Bluetooth-подключения к смартфону можно отслеживать поступающие сообщения (и, конечно же, лайки!). При этом прошивка скутера и программное обеспечение инфотейнмент-системы осуществляется по воздуху, ехать к дилеру для этого не придётся.
Для тех же, кому 350-кубовый скутер-эдвенчер покажется излишне дорогим, Dayang предлагает 150-кубовую версию под названием ADV 350. Но тут уже можно не ломать голову - это действительно китайская версия Honda ADV 150, у них даже имена одинаковые.