Декабрь 2012: Hero MotoCorp продали 541 615 ед. мототехники

08 січня 2013
0

В Азии крупные производители мотоциклов продают мототехнику миллионами единиц. Индийский рынок стремительно развивается и возможно вскоре станет лидером. Каждый производитель понимает, что будущее в Индии и других странах Азии, поэтому даже Harley-Davidson начали разработку мотоцикла специально для индийского рынка.

Чтобы осознать все масштабы рынка Индии, достаточно посмотреть на статистику продаж мотоциклов. Например, в декабре 2012 года компания Hero MotoCorp (лидер индийского рынка) продала 541 615 мотоциклов и скутеров: 109-кубовый скутер Maestro, 149 кубовый мотоцикл двойного назначения Impulse и 223-кубовый спортбайк Karizma ZMR. Для сравнения американские потребители купили за первые шесть месяцев 2012 года всего 266 061 мотоциклов всех марок и производителей. То есть продажи мотоциклов в Индии в десятки раз больше, чем в любой стране развитого мира. К тому же декабрьские продажи Hero MotoCorp не были случайностью, так как в декабре 2011 года они продали 540 276 ед. техники.

В октябре и ноябре 2012 Hero MotoCorp реализовали 11 «lakhs» мотоциклов (индийское слово, означающее 100 000), то есть 1 100 000 мотоциклов, а за последний квартал (октябрь-декабрь) – 1.6 миллионов мотоциклов. В общем, цифры впечатляют, и это только один производитель, а таких в Индии работает немало: Honda, Bajaj и многие другие…

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація