Этот мотоцикл, как отмечают некоторые мотоэксперты, может стать хорошим альтернативным выбором для тех, кто ищет 50-кубовый байк начального уровня для своего ребенка и готов рассмотреть аппараты с альтернативными бензиновым моторами.
Более того, производительность и отзывчивость мотоцикла можно слегка изменять, приспосабливая ее к растущим потребностями чада. Чего вряд ли удастся добиться с бензиновым аппаратом.
Этот мотоцикл с самого начала сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать молодым пилотам (в возрасте, как предполагается, от 4 до 7 лет), удобную и современную образовательную платформу. У него выше производительность, чем у соответствующих бензиновых агрегатов, имеются довольно продвинутые возможности для настройки-подстройки, ну и к тому же, он может похвастаться современными технологиями.
Самая крутая фишка в этом мотоцикле – в том, что он дает беспрецедентный уровень возможных настроек и ограничений. В то время как обычный 50-кубовый байк обычно идет лишь с винтовым регулятором дроссельной заслонке, который позволяет ограничивать впрыск топлива, Oset MX-10 позволяет делать гораздо больше.
Взрослые координаторы могут регулировать максимальную мощность мотоцикла, а также устанавливать максимальную скорость и даже степень его чувствительности и реагирования, регулируя тем самым поведение MX-10 в соответствии с навыками своих подопечных маленьких гонщиков.
При этом Oset MX-10 снабжен компонентами, встречающимися у больших байков, что призвано давать ездокам богатый гоночный опыт. Тут и обратные вилки, и серьезные легкосплавные колесные диски, и 10-дюймовые шины, которые даже можно поменять на «супермотардовские» для большего удовольствия от езды по асфальту. Более того, тут даже регулируется клиренс, положение руля и высота сиденья, так что мотоцикл можно использовать и как дорожный, и в целях эндуро, и как МХ-байк.
Мощность обеспечивает мотор в 1,2 кВт, снабженный 48-вольтовым контроллером. Управляемость серьезным образом улучшает полностью регулируемая подвеска и гидравлические дисковые тормоза, диаметром 160мм спереди и 140мм сзади.
Колесная база – 725мм. Регулируемая высота сиденья – от 495 до 550мм. Регулируемый клиренс – от 145 до 202мм. Регулируемая высота руля – от 715 до 770мм. Сколько времени занимает зарядка мотоцикла и сколько он способен проехать без подзарядки, почему-то не указывается.
Розничная цена Oset MX-10 в Европе составляет порядка 3 000 евро, что недешево. Однако это экологически чистый мотоцикл с большим набором возможностей, тихий, с впечатляющим ускорением, и все это может сыграть свою роль при выборе машины определенными категориями покупателей. Поставки аппарата на моторынок Европы, как ожидается, начнутся летом 2015 года.