Так как пикап Ford Ranger в высокопроизводительном исполнении Raptor не доступен для жителей США, один из дилеров компании создал свою версию грузовика, которая даже может составить конкуренцию оригинальному Raptor.
Ford представил компактный пикап Ranger в более мощном исполнении Raptor в Австралии более года назад, а через несколько месяцев привез эту машину в Европу. Несмотря на то, что журналисты несколько раз видели тестовые прототипы Ranger Raptor в Северной Америке – там эта машина не доступна, все еще не было никаких официальных заявлений о начале продаж в США.
А пока что, некоторые дилеры Ford в США придумали собственную версию пикапа Ranger, которая максимально похожа на фирменное исполнение Raptor. В качестве основы для проекта была взята комплектация XLT в кузове Super Crew (четыре двери), затем были добавлены опциональные пакеты для буксировки и бездорожья FX4.
Начнем с самых очевидных изменений – стандартная фальшрадиаторная решетка была заменена, она очень похожа на ту, которой оснащают Ranger Raptor. Тот тут, то там есть некоторые графические наклейки кузова, которые дополнительно обозначают, что это не стандартная версия пикапа.
Также были внедрены некоторые реальные аппаратные изменения. Подъемная подвеска спереди сочетается с задними амортизаторами Fox 2.0, а 33-дюймовыми внедорожными шинами Toyo для нестандартных черных колес. Добавлены заводские подножки, стальная стойка, изготовленная на заказ выхлопная труба, тонированные передние стекла и матовая черная пленка на задней двери. Пикап Ranger, оснащенный пакетом Baja, также поставляется в комплекте с «пакетом» Ford Performance Toolkit, всепогодными ковриками OEM.
Пока что построено два экземпляра Ranger Baja, оснащенные стандартным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Один из них стоит 41 995 долларов, в то время как другой лучше экипирован и, следовательно, немного дороже - 42 590 долларов. Новинки поставляются с гарантией на три года или 57 936 км.
Тест-драйв Ford Ranger Raptor: