Будущее Ducati находится в подвешенном состоянии, в то время как группа Volkswagen AG топчется на месте, когда дело касается продажи итальянского мотобренда. Начинается новая волна слухов, так как генеральный директор КТМ Штефан Пирер выразил интерес к покупке Ducati.
В интервью с немецким изданием Speedweek Штефан Пирер заявил, что его привлекает идея покупки Ducati, и даже поделился идеями относительно интеграции итальянского мотобренда в KTM.
К 2020 году Штефан Пирер хочет превратить KTM в третий по продажам мотобренд в мире после Honda и Yamaha. Вероятно, речь идет о третьем месте в категории больших мотоциклов. Компания KTM уже продаёт более чем 265 000 мотоциклов в год. Австрийский производитель, несмотря на сложности моторынка, является практически единственным, кому удаётся стремительно расти. В статистику зачастую не включают хороший прогресс бренда Husqvarna, который также принадлежит KTM.
KTM может стать отличным пристанищем для Ducati, так как австрийцы хорошо понимают современный мотобизнес и умеют развиваться.
«Я быстро понял, что автомобильная промышленность является первопроходцем для мотопроизводителей», - сказал Пирер. - «Когда Volkswagen Group со всеми брендами разработала платформенную стратегию, то я просто использовал эту же модель в наших целях».
«Сейчас выпускаем практически идентичные двигатели и шасси для KTM и Husqvarna, но наши бренды не конкурируют друг с другом. Мы теперь предлагаем мотоциклы двух брендов и расширили сферу влияния».
Может ли Ducati вписаться в эту концепцию KTM? Сложно представить, как KTM, Husqvarna и Ducati смогут иметь общую основу, не потеряв своих уникальных качеств… С другой стороны, у брендов много общего. KTM и Ducati развивают свои гоночные программы.
«Ducati - Ferrari в мото мире», - говорит Пирер. - «Конечно, мы будем очень рады появлению такого бренда в нашей группе. Вопрос цены не так интересен, так как более важно осознавать ситуацию, прежде чем что-то делать».
Штефан Пирер намекает на постоянные изменения в нормах вредного выхлопа и нормах шума… Кроме того, меняется география мотопромышленности. С каждым годом Индия, Китай и Юго-Восточная Азия наращивают конкуренцию западным рынкам.