Доказано! Электромобили лучше авто с ДВС

Доказано! Электромобили лучше авто с ДВС

26 липня 2021
77

Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT) опубликовал отчет, в котором наглядно показано превосходство электромоторов над традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в автомобилях.

Специалисты некоммерческой организации по анализу влияния автомобилей на экологию развеяли миф о том, что электрокары загрязняют окружающую среду не меньше, чем машины с ДВС. По мнению исследователей, о вреде электрокаров как правило говорят лоббисты автомобильный промышленности.

Итак, в отчете ICCT специалисты оценили объемы выбросов от популярных электрокаров среднего размера, зарегистрированных в 2021 году в США, Европе, Индии и Китае - именно на эти рынки приходится порядка 70% глобальных продаж электромобилей. Результаты анализа показали, что в Европе выбросы электрокаров за весь срок службы на 66-69% ниже, чем у автомобилей с моторами на традиционном топливе. В США за аналогичный период электрокары должны произвести на 60-68% выбросов меньше, в Китае - на 37-45%, в Индии - на 19-34%. Сниженные показатели в Азии связаны с тем, что в этих странах добыча электроэнергии преимущественно основана на сжигании угля.

Исследование основывалось на том, что выпущенный автомобиль будет эксплуатироваться не менее 18 лет. Авторы отчета заявили, что электрокар однозначно экологичнее машины с ДВС. Кроме того, в отчете отмечается, что в случае электрокаров имеется возможность дополнительно снизить выброс углерода при правильной утилизации выработанных батарей.

Согласно выводам исследователей, электромобиль становится значительно экологичнее обычной машины с ДВС примерно через год после начала его использования.

Ранее сообщалось, что страны Евросоюза к 2035 году планируют полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в пользу электрокаров. Как пишет Bloomberg, автомобили с нулевыми выбросами помогут европейцам в достижении амбициозных климатических целей.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Illia Mostenets  

Но при этом аккумулятор полностью не утилизируется, а полученная после переработки часть сырья дороже для изготовителя батарей.
Что приводит к тому, что их просто закапывают в землю
По итогу электрокары дороже для потребителя, не так удобны в использовании, так ещё и не насколько экологически чистые , как заявлено

+9ВІДПОВІСТИ  
Юрий Чудновский  

Illia Mostenets, "в отчете отмечается, что в случае электрокаров имеется возможность дополнительно снизить выброс углерода при правильной утилизации выработанных батарей".
Насчёт "не так удобны в использовании" вы сильно заблуждаетесь. Они очень удобны и практичны, пока вам нужно в день проезжать не более одной полной зарядки. Например как городской авто, "электрички" просто непревзойдённы в удобстве.

+1-7ВІДПОВІСТИ  
undermess  

Юрий Чудновский, "имеется возможность" и у нас уже есть отлаженный механизм утилизации это две огроооомнейших разницы, по факту на сегодня утилизируется 5-7 % аккумуляторов в мире, остальные просто заказпываются, тем самым отравляя землю. Дети в Африке пашут за 3 копейки чтоб добывать литий, чтоб добыть тонну никеля тратится много ресурсов других, воды например. В Чили нехватка пресной воды из-за добычи лития.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
avtoman  

Там если копнуть глубже и проследить цепочку изготовления литий-ионных акамов,то не такие они и дружелюбные к окружающий среде как кажется на первый взгляд.

+7ВІДПОВІСТИ  
Sergiv77  

Колись і утюги були на вугіллі, а тепер єлектричнні
Перехід на єлектричну тягу авто має багато переваг. Одна з найголовніших це значне підвищення надійності авто як системи, через зменшення кількості її єлементів, які в перспективі будуть більш єкологічні і дешеві.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
undermess  

Sergiv77, ага, також в перспективі вони несуть більшу загрозу екології

+5-3ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Sergiv77, Для получения 1 кВт/час тепловой энергии расходуются примерно 1.5 кг бурого угля или 370 грам высококачественного Донецкого угля тобиш 1000 МВт=370 тонн высококачественного угля про какую экологию идет речь.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Константин Макаренко  

Господа "оппортунисты", раскажите про "свои выводы" тем, кто ездит на Эл.Тяге..
Они с удовольствием посмеются...
Начнем с того что КПД электрической системы, - 90-95%, в то время как КПД ДВС 30-40%
Очень качественные дизеля, до 45%...
Если у кого-то еще есть вопросы, можно по порядку...

+1-9ВІДПОВІСТИ  
mr_freeze  

Константин Макаренко, та как минимум, чтоб заплатить 35 тыс. у.е. за "бубен" в виде официального Ниссан Лиф нужно быть ну очень альтернативно мыслящим человеком)

+4ВІДПОВІСТИ  
Illia Mostenets  

Константин Макаренко, КПД - это единственный аргумент в пользу электрокаров. Современный ДВС euro 6/euro 6+ , тем более, когда выйдет euro 7, ± такой же по экологичности на дистанции, как и электрокары, с учётом токсичности производства и "утилизации" их аккумуляторов.
К тому же, ДВС может проехать больше, заправиться в десятки раз быстрее и не имеет никаких проблем с утилизацией.
+ Не приходится выходить каждый день из подъезда, спотыкаясь об идущий из окна удлинитель для подзарядки аккумулятора)
На данный момент электрокары - это лишь игрушка для немногих , ошибочно убежденных в том, что они лучше ДВС.
Через 10 лет , когда они будут заряжаться за 10-15 минут или хотя бы держать заряд свыше тысячи километров , а аккумуляторы научатся нормально утилизировать и массово производить не из сверх токсичных материалов, вот тогда они станут доступной, удобной и безопасной заменой ДВС

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 10
buter  

18 років? Цікаві цифри. В кого батаратеї в чому-небудь прослужили хоча б більше 10-12?
За перший рік вони екологічніші беззаперечно, але "можливість правильної утилізації" вже не перший рік залишається тільки в фантазіях.
Ну і перший абзац цілком правильний і для недалеких людей саме те)
Але якшо враховувати батареї, які через кілька десятків років зроблять нам ще гірші проблеми, а проблема з викидами нікуди не дінуться (навіть за умови повної відмови від ДВС), бо не самі багатші країни продовжать палити все що попаде під руку, для видобутку елекроенергії, тільки палити треба буде в середньому за 1км пробігу більше, ніж якби це був ДВС, бо втрати на мережах ніхто не скасовував.

ВІДПОВІСТИ  
Юрий Чудновский  

buter, "В кого батаратеї в чому-небудь прослужили хоча б більше 10-12?"
- смотрите на Chevrolet Volt первого поколения, они до сих пор нормально ездят на родных аккумуляторах спустя десятилетие.

-2ВІДПОВІСТИ  
Константин Макаренко  

buter, BMW I3 (!) БМВ стали применять тепловой насос и грамотный, бортовой термоменеджмент. Это дало ожидаемые результаты. Все бортовые батареи БМВ деградировали не более 10%, начиная с первых поколений.. (Да, были исключения, обусловленные нарушением технических условий эксплуатации). Это понятие в равной степени относится и к авто с ДВС.
"Втрати в мережах..." Вы что смеетесь, посчитайте стоимостьь доставки топлива в сети АЗС. И как эта доставка осуществляется.
Переработка БУ батарей это не фантазии, это целая отрасль имеющая очень большие перспективы. Развивается феноменально быстро.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
chumlan  

я хочу разобраться. я наслушался реклами єлектромобилей, типа єкономно, удобно... - я стал считать... ну нихрена не так. 1) начальная вискокая цена єлектро убивает єкономию на топливе на долгие годи - я ни на одной машине столько не проезжал сколько нужно чтоби хотя би сравняться по затратам. 2) бистрие зарядки - по 6-8 грн за кВт - ви что там опупели? дома в розетке по 1.70 ! - но чтоби зарядить 100% даже лиф - нужно поставить машину на 12+ часов - кто едет на работу в 8 и приезжает домой к 22 - уже все. 3) из киева в одессу - уже не вариант. да єто нужно редко - но что для єтого спецом машину покупать? 4) я человек. я вечером устал и забил воткнуть провод. все - я пешеход. 5) у меня есть куча ежедневних задач - и теперь будет еще одна - ПОСТАВИТЬ ЄТУ МАШИНУ НА ЗАРЯДКУ. Каждий день. без переривов. только иделать что смотреть - не пора ли заряжать? 6) теория об єкологичности - больше похожа на теорию, больше всего чуствуется продать как можно больше машин. Момент, которий точно может иметь место - вирабативать ток в странах третьего мира, засерать их земли отходами добичи лития, отравлять их води продуктами переработки пород - а потом по проводам доставлять єнергию в пушистую єевропу и втирать тут про чистоту и єкологичность.

+4ВІДПОВІСТИ  
Юрий Чудновский  

chumlan, Во-первых, покупка электромобиля для экономии - это заблуждение, бред от тех людей, которые не покупали электромобили. Дешёвая цена километра - это лишь существенный бонус, а не первоцель. Потому что если вы хотите экономии - банально катайтесь на маршрутке! Или вообще на велосипеде... Электромобиль это в первую очередь удобство и комфорт.
Во-вторых, провод надо втыкать не обязательно каждый день. Как правило заряда хватает на два, три и более (зависит от модели и километража) дней, так что пропустить один день - не проблема. Главное, что вам практически не потребуется других телодвижений в виде регулярного ТО.
Ну а про экологичность я не буду говорить, пока у нас все бытовые отходы без разбора вывозятся на свалку.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
chumlan  

Юрий Чудновский, я тоже пришел к виводу - єто не для єкономии. насчет удобство - єто не про машину вообще, а ми говорим про разницу между єл и двс. - комфорт и удобство - одинаковие. а в плане обслуживания - я заправляюсь раз в 2-3 недели, ТО - раз в 6 месяцев. Єл.машину - я буду винужден заправлять КАЖДИЙ ДЕНЬ - потому что я не знаю сколько завтра прийдется проехать. и не хочу сидеть на сжатом очке и думать доеду или нет - я хочу виезжать из дома с гарантированим пробегом 200-300км. - про єкологию я с вами тоже согласен, в киеве сливают химию в озера дохнет риба и птици... нам походу рано. у нас еще велика прослойка бидла кто готов ссать под забором, даже если до туалета 200 метров пройти. и 2 грн заплатить.
Спасибо, для себя єл. авто как вид транспорта пока закриваю. Самоката вполне будет достоточно чтоби по делам прокатиться без пробок.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 24
chumlan  

100% рабочая фишка - електротяга на мелких ТС - самокати, сигвеи - мотор везет человека, єнергии нужно мало, устройства не требуют гаража, мощной зарядки, мобильние....
но машина... 2 тонни железа везущие одну )!(опу в офис или в магазин - тут нужно било би в идеологии что-то подаравить. но так как автоконценри интересуют продажи авто - будем навязивать електромобили - . там где плотность населения низкая - там у каждого дворик, розетка, и все красиво.
в городах где припарктовать машину подчас негде - а ви еще там провода собрались тянуть??? - ню-ню

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Константин Макаренко  

chumlan, у вас другие категории оценки, другие цели...
Электротранспорт пока не для Вас.
Вы будете готовы пользоваться этим всем тогда, когда технологии и инфраструктура будут уже развиты и понижены в цене.
Знаете, в конце 90-х и даже начале 2000-х, "интернет" тоже был "игрушкой-погремушкой", "ни себе, ни людям..."(я не шучу, так говорили..).
Двигали развитие сетей передачи данных и других коммуникаций на их основе, тоже люди которые были.... (как сказал "mr_freeze", ....нужно быть ну очень альтернативно мыслящим человеком).
Рзультат Вы сегодня видите...

+1ВІДПОВІСТИ  
chumlan  

Константин Макаренко, Ви как обично - альтернативно - типа єто хорошо? что можете сказать по альтернативное здоровье? альтернативную засраную Землю? альтернативние болячки (я даже не про ковид) ?
изобрели вместо стекла - пластиковую упаковку - прошло 20 лет.... посмотрите на океан и свалки....
изобрели беспроводний интернет - теперь каждий под колпаком, и под излучением миллионов гаджетов....

+1-1ВІДПОВІСТИ  
vwb8  

Це питання не про екологію, а про нашу свободу.
Якщо на авто з ДВЗ можна проїхати 1000 км, заправитися разом з зупинкою, туалетом і попити кави за 10 хв і знову проїхати 1000 км, то електромобілі - очевидно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Константин Макаренко  

vwb8, можно вопросик, - как часто вы едете 5 часов к ряду(без остановок), со средней скоростью 200 км/час (это соответствует пробегу 1000км одним хопом..)?
И, если не секрет, каой трафик в дальных поездках вы поддерживаете?(средняя скорость, продолжительность от остановки до остановки и среднее время остановок... )
Если не хотите не отвечайте.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
chumlan  

Константин Макаренко, Так, опять чтото доказать хотите? иначе как обьяснить вашу "логику" - 200км -ч - откуда??? человек такого даже близко не писал.
а поездка 1000 км - єто в принципе нормальная поездка человека которий бивает в европе периодически.

ВІДПОВІСТИ  
Константин Макаренко  

chumlan Перечитайте то что я написал. Моя логика основана на арифметике(даже не математике). Кроме того, там содержится вопрос. Если Вы не поняли сути, я поясню.
Человек может ежедневно ездить по 1000 км в день и даже больше. Сам ездил. Но, при этом он все равно должен будет останавливаться, хотя-бы раз на час, приблизительно, или пару раз на пол часа, чтоб перекусиить, отдохнуть, пивести себя в порядок. Этого вполне достаточно для современных электричек...

ВІДПОВІСТИ  
chumlan  

Константин Макаренко, А можно арифметику, пожалуста? 500 км - часик отдих, и еще 500 км?. Напишите - пожалуйста, простими цифрами - как єто сделать (назовите что такое "современная єлектричка", надеюсь єто не новий Лиф 2021 года, которий по трассе 270км на одном заряде?)

ВІДПОВІСТИ  
Константин Макаренко  

chumlan, это почти все с батареей 100КВт и выше..
Хотя и пятьсот, это многовато для одного хопа..
Я говорил, в самом начале, электричка, это не про экономию денег, это другая философия...
Относительно ЛИФА, - да, это дешевле, но остановки потребуется две или даже три, если и вправду нужно ехать 1000км. В этой ситуации потери времени будут ощутимее.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
chumlan  

я с вами полностью тут согласен. хочешь ездить на єлектро - заплати больше. ТЧК.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація