Доля рынка автомобилей MG растет! Так, за 7 месяцев 2014 года бренд MG увеличил долю рынка почти в два раза по сравнению с 2013 годом и почти в пять раз по сравнению с 2012!*
Стабильное увеличение доли рынка, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине, говорит о лояльности и высоком доверии потребителей к бренду. Также отметим, что доля рынка продолжает расти!
Также отметим, что за июль 2014 года продажи MG по сравнению с июнем этого же года выросли более чем на 9%.*
Постоянно растущий интерес к автомобилям MG обусловлен рядом факторов, среди которых основными являются:
- высокое качество, в основе которого лежит 90-летний опыт создания автомобилей;
- стильный и современный образ каждой модели, созданный ведущими дизайнерами в духе британских традиций;
- богатство комплектаций уже в базовой версии на уровне автомобилей более высокого класса;
- расширение дилерской сети и качественное сервисное обслуживание – также являются одними из основных причин неукоснительно растущей популярности MG.
Таким количеством преимуществ мало кто из конкурентов MG может похвастаться!
Всего за пару лет на украинском рынке бренд MG сумел зарекомендовать себя как надежный и качественный автомобиль, удобный и выгодный в эксплуатации. На сегодня модельная линейка бренда в Украине представлена шестью моделями: драйвовый MG 3 Cross по цене от 163 900 грн.,** технологичный MG 350 по цене от 186 900 грн.,** элегантный MG 550, который доступен с выгодой в 8000 грн по акционной цене 196 900 грн.** Также в дилерской сети MG в Украине доступны стильный MG 6 в кузове Sedan и Hatchback по цене от 208 900 грн.,** и смелый MG 5 по цене от 225 900 грн.**
* По данным ИАГ Автоконсалтинг
** Цена указана по состоянию на 18.08.2014 и действует на всей территории Украины до изменения коммерческой политики производителя.. Под скидкой (выгодой) подразумевается снижение цен на 8000 грн. от прайсовой цены от 01.07.2014 года на автомобили MG 550 2013 гг выпуска. Скидки действуют на всей территории Украины с 15.07.2014 года и до изменения коммерческой политики производителя.