Итальянский концерн Piaggio решил в очередной раз похвастаться тем, что доля его продукции на итальянском моторынке в последнее время неуклонно растет.
Согласно приведенным данным статистики, в феврале 2013 года общая доля Piaggio Group на итальянском рынке двухколесной мототехники выросла до 24,7%, что на 2,5 процентного пункта больше, чем в феврале 2012 года.
Кроме того, по данным Ассоциации производителей двухколесных транспортных средств Италии, особенно хорошо Piaggio Group в минувшем месяце выступила в сегменте скутеров. Тут в феврале доля ее продукции на итальянском рынке составила целых 37%, что на 6,5 процентного пункта больше, чем в феврале годом ранее. А за два первых месяца доля Piaggio на скутерном рынке Италии составила 32,3% - на 0,6 процентного пункта больше, чем в первые два месяца 2012 года.
Доля Piaggio Group в сегменте мотоциклов с объемом двигателя свыше 700сс в первые два месяца 2013 года составила 7,1%. В этом сегменте, стоит отметить, присутствуют такие аппараты как недавно запущенный в производство Moto Guzzi California 1400 Touring и модель Aprilia RSV4 2013 года, дорожная версия чемпионского мотоцикла (на котором ездил в серии WSBK чемпион мира 2012 года итальянец Макс Бьяджи).
Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Piaggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi, Scarabeo (2-колесная техника с объемами мотора от 50сс до 1200сс), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедере (Пиза, Италия). Акции компании с 2006 года торгуются на бирже Милана. Примерно 56% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 7 000 человек. На данный момент у компании имеется 6 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – три в Италии, один в Испании, один в Индии и один во Вьетнаме. Кроме производственных центров, компании принадлежит также 5 научно-исследовательских центров. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,5 миллиарда евро в год.
В 2011 финансовом году консолидированный объем продаж Piaggio Group составил 1,516 миллиарда евро (+2,1% к 2010 финансовому году). Консолидированный показатель EBITDA составил 200,6 миллиона евро (+1,7% к 2010). Чистая прибыль составила 47 миллионов евро (+9,8% к 2010). В 2011 году Piaggio поставила по всему миру 653 300 транспортных средств (на 4% больше, чем в 2010, в том числе 415 000 двухколесных ТС и 238 300 трех- и четырехколесных аппаратов.