Другой Урал

19 листопада 2013
2

К 2014 году мотоциклы Урал получат серьезный пакет обновлений, включающий инжектор, гидравлический рулевой демпфер, новый картер главной передачи и итальянские тормоза.

На протяжении многих десятков лет продукция Ирбитсккого мотоциклетного завода выпускается практически без изменений, что, по большому счету, не сильно сказывается на ее популярности. Но время идет, и на предприятии прекрасно осознают необходимость модернизации существующих моделей. Так, стало известно, что в следующем году Ирбитский мотоциклетный завод приступит к выпуску обновленных версий мотоциклов Урал.

Специально для презентации, которая прошла в начале ноября, завод ИМЗ произвел две пилотные модели Урал Solo St и Урал Patrol. В настоящее время оба мотоцикла готовятся пройти сертификацию, но прежде их ждет опытная эксплуатация, которая поможет выявить существующие недоработки. Завершенный продукт завод представит в начале 2014 года.

Главное новшество мотоциклов Урал 2014 модельного года заключается в том, что проверенный временем 2-цилиндровый двигатель объемом 745 куб. см, наконец, обзавелся инжектором. Помимо системы питания двигателя, обновленная линейка мотоциклов будет отличаться от моделей 2013 года более чем по 150-ти пунктам. Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля, а также гидравлический рулевой демпфер с возможностью регулировки. Перед топливным насосом появится фильтр тонкой очистки, а в внутри топливного бака будет установлен еще один фильтрующий элемент. Кроме того, внутри топливного бака нашлось место для датчика уровня топлива, информация с которого будет поступать на индикатор, информирующий о низком уровне топлива. Помимо электронного управления инжектором, двигатели мотоциклов Урал укомплектовали новым распредвалом, масляным фильтром и маховиком с дополнительными «зубцами» для датчика оборотов.

Выпускная система получила новый катализатор и раздельные выхлопные трубы с кислородными датчиками. Не менее значимым обновлением модельного ряда 2014 года стало появление на мотоциклах Ирбитсккого мотоциклетного завода передних тормозов от итальянской компании FRAP и новой электропроводки. Естественно, что глобальное обновление не могло не затронуть внешнего облика мотоциклов. Правда, изменения в дизайне не столь значительны: новая пластиковая приборная панель, иной дизайн стоек коляски, канистра, исполненная в европейском стиле, большое количество новых крепежных элементов, новые рычаги включения полного привода и коробки передач.

Джерело: Мото@Mail.Ru

Обговорення новини

Юра Погребняк  

Днепр в полной Ж, Алекс. Давеча был там. Ж покрыла почти весь завод. Мы украинцы великая нация, нам и без днепра неплохо, китайчатины двухколесной сырой на улицах полно, и дебилов за рулем их самих, и в четырехколесных тоже. Думаю будут флудить сразу же мои соотечественники, но факт есть фактом - если в урал впихнуть прямой впрыск, более-менее надежный, расход будет вменяемый, и запуск прогнозируемый. Минус - дед Митрофан в деревне не сможет его покрутить, да он ему и не нужен уже. А молодежь/зрелые, и вменяемые, оценят такой дырчик.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

Юра, да просто развивать надо было марку, начать собирать скутеры какие-нибудь Пежо под этой маркой, или еще что-нибудь, квадроциклы, мини-комбайны - ведь для этого не надо суперпроизводство, а это и рабочие места, и импортозамещение, и экспорт.. А моцик действительно был Вещь - столько сена, соломы, дров и пр. на нем перевезли.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація