Ducati представила новый мотоцикл - им оказалась обновленная эндуро-версия Multistrada

Ducati представила новый мотоцикл - им оказалась обновленная эндуро-версия Multistrada

16 октября 2018
0

Интрига под названием «Ducati Multistrada 1260 Enduro» возникла несколько дней назад, когда итальянская компания Ducati сообщила о скором появлении нового мотоцикла, не раскрыв абсолютно никаких деталей о самом мотоцикле. Новый мотоцикл? Или обновленная модель?

«Новым мотоциклом» оказался обновленный итальянский «эндуро-турист». Впрочем, близки к разгадке оказались эксперты «Мотоновостей», которые предполагали, что выпустят или еще один «Скрэмблер», или еще одну «Мультистраду».

Новый туристический эндуро Ducati получил новый 1262-кубовый мотор с изменяемыми фазами газораспределения Testastretta DVT, апгрейды шасси и электроники, а также новую цветовую схему.

Новинка комплектуется всякими новыми «плюшками» в числе которых последняя версия системы «Ride by Wire», благодаря которой достигается более плавное открытие и закрытие дроссельной заслонки; фирменная система быстрого переключения передач («квикшифтер»), с которой можно переключать скорости вверх и вниз без выжима сцепления; новая 6-осевая инерциальная измерительная установка от Bosch, которая контролирует систему ABS, функционирующую теперь и в повороте, и взаимодействует с последней версией полуактивной системы управления подвеской «Ducati Skyhook Suspension».

Также обновленный Multistrada Enduro получил фирменные поворотные огни и фирменный «вилли-контроль», который можно использовать вместе с фирменным «дукативским» «трекшн-контролем».

В стандартной комплектации появится также и система контроля удержания мотоцикла, при помощи которой стартовать в гору будет гораздо проще, особенно когда мотоцикл сильно загружен. Пилот-путешественник также сможет подключить мотоцикл к смартфону по Bluetooth. Благодаря фирменной мультимедиа-системе можно отслеживать звонки, отправлять и принимать сообщения, слушать музыку.

Инженеры также поработали над эргономикой, добавив пилоту больше комфорта. Сиденье, руль и центр тяжести теперь находятся ниже, чем у 1200-версии эндуро-туриста.

Источник: Motonews

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся