Из коробки Ducati Streetfighter V4 - мотоцикл, который привлекает внимание, но для некоторых 205-сильной дорожной машины может быть недостаточно. Для требовательных клиентов итальянский завод выкатил премиум-версию Ducati Streetfighter V4 SP 2022.
За счет использования карбона итальянцам удалось снизить массу Ducati Streetfighter V4 SP на 3.2 кг в сравнении с базовой версией Streetfighter V4. При этом цена выросла почти в два раза до 35 500 долларов (в США). За “переплаченные” деньги мы получаем карбоновые колеса BST, передние суппорты BrembO Stylema R, проскальзывающее сцепление STM, подвеску Ohlins SMART 2.0 EC и карбоновый обвес.
Каждый мотоцикл Ducati Streetfighter V4 SP, как и Ducati Panigale V4 SP, имеет уникальный порядковый номер.
Электроника Streetfighter V4 SP:
- ABS COrnering BOsch EVO
- Ducati TractiOn COntrOl EVO 2 (DTC EVO 2)
- Ducati Slide COntrOl (DSC)
- Ducati Wheelie COntrOl EVO (DWC EVO)
- Ducati POwer Launch (DPL)
- Ducati Quick Shift up/dOwn EVO 2 (DQS EVO 2)
- Engine Brake COntrOl EVO (EBC EVO)
- Ducati ElectrOnic SuspensiOn EVO (DES EVO)
Основные особенности Streetfighter V4 SP:
- порядковый номер на руле
- очищенный алюминий на баке
- лого V4 SP на седле
- карбоновые крылья
- карбоновое переднее крыло
- сухое сцепление STM-EVO SBK
- карбоновые колеса
- суппорты BrembO Stylema R
- тормозной насос BrembO MCS 19.21
- регулируемые подножки из алюминия, карбонова защита от тепла
- литиево-ионный аккумулятор
- карбоновая крышка сцепления