На EICMA 2017 итальянский производитель представил полноценный модельный ряд: Ducati Scrambler 1100, Ducati Scrambler 1100 Special и премиальный Ducati Scrambler 1100 Sport — все три мотоцикла комплектуются 1079-кубовым двигателем мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 88 Нм.
Scrambler 1100, флагман линейки Scrambler Ducati, оснащается 320-мм дисковыми тормозами с суппортами Brembo 4.32 и угловой Bosch ABS. На мотоцикл также устанавливаются электронные системы: 10-уровневый трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная фара. 18/17-дюймовые колёса обуты в резину Pirelli MT60 RS.
Чем отличаются новые модели? Базовая версия весит 206 кг (189 сухих кг), в то время как Ducati Scrambler 1100 Special немного тяжелее — 211 кг.
Ducati Scrambler 1100 комплектуется колёсами из сплава, Scrambler 1100 Special — спицевыми, Ducati Scrambler 1100 Sport — лёгкосплавными. На базовой модели и модификации Special устанавливается одинаковая подвеска: регулируемая вилка Marzocchi, амортизатор Kayaba (регулируется сжатия и отбой). Подвеска Scrambler 1100 Sport — Ohlins!
О цене ни слова.
Ducati Scrambler 1100
Ducati Scrambler 1100 Special
Ducati Scrambler 1100 Sport