Европейские владельцы электрической модели Nissan Leaf ездят приблизительно на 40 процентов больше, чем обладатели автомобилей с бензиновыми или дизельными силовыми установками. Об этом сообщает пресс-служба японской марки.
В среднем водитель электрокара Leaf за год проезжает 16 тысяч 588 километров, тогда как владелец машины с двигателем внутреннего сгорания покрывает дистанцию в 11 тысяч 539 километров. Таким образом, среднестатистический японский электромобиль проходит в неделю 319 километров, в то время как у машины с ДВС этот показатель составляет 222 километра.
Самыми «ездящими» владельцами Leaf являются испанские водители (367 километров в неделю), а также шведские (339 километров) и британские (324 километра).
Европейские страны, в которых владельцы Nissan Leaf ездят больше всего
Страна | Средний пробег в неделю (км.) | Средний пробег в год (км.) |
---|---|---|
Испания | 367 | 19 084 |
Швеция | 339 | 17 628 |
Великобритания | 324 | 16 848 |
Норвегия | 317 | 16 484 |
Италия | 305 | 15 860 |
Франция | 303 | 15 756 |
Германия | 279 | 14 508 |
Электрический хэтчбек Nissan Leaf продается с 2010 года. На данный момент в мире реализовано более 150 тысяч электрокаров, 31 тысяча из которых отправилась в Европу. В «Ниссане» отметили, что 89 процентов владельцев Leaf предпочитают пополнять запас батарей машины от бытовой электросети в ночное время.
Nissan Leaf оснащается электромотором, развивающим 109 лошадиных сил и 254 Нм крутящего момента, а также комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 24 киловатт-часа. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторах составляет 199 километров (варианты для японского и американского рынков могут проехать без подзарядки до 228 километров).