Европейцев приучат к электрокарам с помощью 1087-сильного спорткупе

01 березня 2013
23

Испанская инжиниринговая фирма Applus+Idiada представила на гоночной трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны 1087-сильный электрический суперкар Volar-E. Автомобиль был разработан за несколько месяцев при поддержке хорватского производителя Rimac и Еврокомиссии, выделившей на эту машину грант. Купе должно стать основой программы по популяризации и продвижению электрокаров среди европейцев.

Суперкар построен на трубчатом хром-молибденовом шасси и имеет карбоновые кузовные панели. В каждое из колес встроены электромоторы суммарной мощностью 800 киловатт (1500 Нм), которые питаются от комплекта литий-железофосфатных аккумуляторов емкостью 38 киловатт-часов.

Первую «сотню» испанское купе наберет за 3,4 секунды, 200 километров в час машина достигнет за 6,5 секунды, а максимальные 300 километров в час — за 12,1 секунды.

По словам представителей Applus+Idiada, батареи суперкара можно зарядить за 10-20 минут, однако для этого необходимо зарядное устройство очень высокой мощности, которое пока массово не встречается. О запасе хода пока ничего неизвестно.

Также новинка получила активное шасси, четыре режима работы силовой установки, систему рекуперации энергии при торможении, «инновационную» систему динамического перераспределения тягимежду задними ведущими колесами, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 245/35 спереди и 295/30 сзади.

Запуск подобного суперкара в серию пока не планируется.

Приборная панель и электронная центральная консоль

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Имхотеп  

а цена??? как пять мерседесов AMG? кому нафиг нужен такой электрокар??

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

а знаете сколько токсичных веществ выводится в атмосферу при производстве литий-железофосфатных аккумуляторов?? это все пиар магнатов-конкурентов нафтотрейдеров!!

ВІДПОВІСТИ  
Пенсіонер  

Залежить від технології... але Не Більше, ніж з вихлопної труби всіх наших (і не наших) автомобілів, оптом взятих... Якщо згадали про літій іонні акумулятори -- згадайте ще про ВСІ пральні порошки і різні Доместоси, мутагенез в організмі від котрих вже сумніву ні в кого не викликає... а користуємось... а Нафта (газ) скінчаться -- то Що -- знову воли з підводою???

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

гелий - вот это технологии. 50 кг гелий хватит, чтоб освещать весь город Киев целые сутки!! только где его взять - в космосе.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Пенсіонер  

Все воно виглядає гарно Там,... де Тепло... ну, буде мороз -23 (наприклад) то Наскільки впаде ємність Будь-Якого Акумулятора??? Заряджались на таку-то к-сть кілометрів пробігу, проїхали п'яту частину і дивуємось "Як так? Чому не їдемо???"... бо -- Мороз...

ВІДПОВІСТИ  
Пенсіонер  

Чомусь так думаю, що Людина, котра вирішить питання Збереження Електроенергії в широких температурних діапазонах, стане не лише Нобелівським лауреатом, а і Всесвітнім Героєм!!! таке от...

ВІДПОВІСТИ  
Пенсіонер  

Особисто я -- ЗА ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТ! Перша причина -- ні, не екологія, а Те, що крутний момент доброго електродвигуна на малих обертах ("мотор-колесо" значно вищий, ніж у "вуглеводневої класики... Друга причина -- Набагато легше зробити ВСІ авто повнопривідними, тобто, Покращити безпеку руху... Ну і третя, класична, -- "вихлопу" (навіть такого як від газу -- вода і вуглекислота) -- Нема! Одна печаль -- ЯК зберегти електроенергію?????

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

Ви за електротранспорт?? - користуйтесь тролейбусами

ВІДПОВІСТИ  
Пенсіонер  

... та доводиться... і користувався... в Криму в т.ч. ... лиш ... Ви Неуважні -- бачите лише Початок повідомлення, а не читаєте його Повністю.. але.. то Ваша печаль...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Пенсіонер  

До Имхотеп: Проставили оціночки??? Полегшало??? Ще б в мізках додалось -- було би просто Супер!!!

ВІДПОВІСТИ  
Пенсіонер  

Серйозного обговорення ТУТ бути не може... оскільки.. освітній рівень моїх опонентів Не Дозволяє ЇМ провадити Дискусію... а прикро! На Цім і прощаюсь... ВЧІТЬСЯ!

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Не расстраивайтесь, здесь есть вменяемые люди. Отечественные опытные образцы электродвигателей и батарей намного опережают загарничные аналоги, но они пока не востребованы(( Но я за внедрение водорода в автомобилестроении, по крайней мере его запасы почти безграничны.. Усовершенствовать топливные элементы - и вперёд! Но не стоит не дооценивать нефтепродукты - уже сейчас их можно синтезировать, а не добывать выкачкой из недр. Да и качать нефть, поверте, ещё ой как долго.. Как всегда брехня по телевизору..

ВІДПОВІСТИ  
Амиран  

Водородные элименты эт интересно. на данном этапе развития можно сказать происходит переходной процесс....скора будет набран необходимый опыт и каждая из технологий займет свою нишу....каждый тип источника энергии будет служить отдельной отрасли....просто пока незнают что лучше....незряже стока эксперементируют....как видно по статье идут попытки выяснить что и где применять....

ВІДПОВІСТИ  
Філософ  

Найбільш цікаве те, що заряджається він 15-20 хвилин! Але проблема в тому, що для такої зарядки потрібний потужний зарядний пристрійю Але це не біда, ще років 2-3 і електрокари доведуть до ідеалу!)

ВІДПОВІСТИ  
Амиран  

Кстати тема зарядных устройст счас актуальна...я занимался этими вопросами. На данном этапе развития силовой электроники это лиш вопрос спроса....как тока понадобятся мы преобразовательщики тут как тут наштампуем....Тут скорее проблема в энергетических сетях...они слабые изношиные..применительно к украине и россии могу сказать наверняка....предствте скажем харьков где я живу мегаполис будет заряжать авто...ето нужно будет еще 2 подстанции на город ставить как минимум....а пременив это к тому что много кто будет заряжать ночью + самир понимаетет электро потребление ночью возростает....пока украинская енергетика в недостаточной степени подготовлена к массовому переходу на электромобили...(это одна из сторон проблемы перехода на электромоболи)в этом плане канешноже гибриды более приемлемы но тоже...

ВІДПОВІСТИ  
Axelsim  

Автомобиль мощностю с тепловоз который мы никогда не купим и даже не увидим

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація