Американский автопроизводитель Fisker, принадлежащий китайской фирме Wanxiang Group, арендовал в калифорнийском городе Морено-Валли производственное помещение, где компания собирается возобновить выпуск автомобилей. Об этом сообщает Los Angeles Times.
Предполагается, что возрожденная «Крама» будет выпускаться под брендом Elux, а не Fisker.
Площадь предприятия составляет 5,1 гектара. Сумма сделки равняется 30 миллионам долларов. По данным L.A. Biz срок аренды составляет 11 лет. Motor Trend отмечает, что возобновление производства может начаться в ближайшее время.
Компания Fisker объявила о банкротстве в ноябре 2013 года. В феврале 2014-го стало известно, что все активы автопроизводителя купил крупнейший китайский поставщик автокомпонентов Wanxiang Group. Сумма сделки составила 150 миллионов долларов, из которых восемь миллионов - долговые обязательства.
На момент своего банкротства компания Fisker выпускала лишь одну модель: гибридный седан Karma. В состав его силовой установки входили два электродвигателя суммарной мощностью 403 лошадиные силы и бензиновый 260-сильный двигатель, используемый для зарядки аккумуляторов. Только на электротяге «Карма» могла проехать 80 километров.
В Fisker планировали разработать еще одну модель: массовый и доступный седан Atlantic. Его стоимость должна была составить 55 тысяч долларов: на 45 тысяч долларов дешевле «Кармы». Вторая модель «Фискера» также должна была получить гибридную силовую установку.