Компания Ford рассекретила обновленный компактвэн C-Max и его семиместный вариант Grand C-Max, в моторную гамму которых новый 1,5-литровый турбодизель. Публичный дебют новинок состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Как и ожидалась, компактвэн получил переднюю часть кузова, выполненную в стилистике обновленного «Фокуса» и минивэна S-Max второго поколения. В частности, C-Max достались характерные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и трапециевидная радиаторная решетка.
По словам представителей «Форда», специалистам удалось значительно улучшить шумоизоляцию и снизить уровень вибраций благодаря более толстым боковым стеклам, а также дополнительным звукопоглощающим материалам в кабине и моторном отсеке. Помимо этого, компактвэн обзавелся модернизированной подвеской и системой рулевого управления.
Бензиновые моторы представлены двигателями семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра. Первый развивает 100 и 125 лошадиных сил, а отдача второго составляет 150 и 180 лошадиных сил. В дизельную линейку вошел новый 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 120 лошадиных сил, а также двухлитровый мотор, развивающий 140 и 163 лошадиные силы.
Оборудование новинки предусматривает мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью голосового управления. Кроме того, обновленный C-Max получил систему MyKey, позволяющую ограничить использование некоторых функций для неопытных водителей (в частности, можно задать лимит максимальной скорости и громкости аудиосистемы).
Сроки появления рестайлингового Ford C-Max в продаже, а также его стоимость, пока не сообщаются.