«Форд» обновил компактвэн C-Max

17 вересня 2014
8

Компания Ford рассекретила обновленный компактвэн C-Max и его семиместный вариант Grand C-Max, в моторную гамму которых новый 1,5-литровый турбодизель. Публичный дебют новинок состоится в начале октября на Парижском автосалоне.

Как и ожидалась, компактвэн получил переднюю часть кузова, выполненную в стилистике обновленного «Фокуса» и минивэна S-Max второго поколения. В частности, C-Max достались характерные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и трапециевидная радиаторная решетка.

По словам представителей «Форда», специалистам удалось значительно улучшить шумоизоляцию и снизить уровень вибраций благодаря более толстым боковым стеклам, а также дополнительным звукопоглощающим материалам в кабине и моторном отсеке. Помимо этого, компактвэн обзавелся модернизированной подвеской и системой рулевого управления.

Бензиновые моторы представлены двигателями семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра. Первый развивает 100 и 125 лошадиных сил, а отдача второго составляет 150 и 180 лошадиных сил. В дизельную линейку вошел новый 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 120 лошадиных сил, а также двухлитровый мотор, развивающий 140 и 163 лошадиные силы.

Оборудование новинки предусматривает мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью голосового управления. Кроме того, обновленный C-Max получил систему MyKey, позволяющую ограничить использование некоторых функций для неопытных водителей (в частности, можно задать лимит максимальной скорости и громкости аудиосистемы).

Сроки появления рестайлингового Ford C-Max в продаже, а также его стоимость, пока не сообщаются.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Jestik  

"Астон" стиль классный

+3-1ВІДПОВІСТИ  
ВладГ  

чесно кажучи, після того, як вони той стиль почали ліпити на всю свою лінійку, мене вже від нього почало нудити. я ще можу зрозуміти цей передок на Мондео, але пхати його всюди...

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Isoterrium  

Не то чтобы совсем нудить, но эта однотипность лишает машинки своей изюминки. Что Фиеста 15 что мондео слишком много общего в дизайне и внешне и в салоне. К примеру фиеста 13 и Фокус 13 как то больше отличий даже если прикрутить новую морду, салон будет схожим но в тоже время разным. Форд становится жертвой универсальности как фольц, что печалит.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
vadymGod  

MyKey интересная система и стиль интересный

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Шикарное авто за свои деньги! Ему бы еще клиренса 20 мм. добавить и практически эталон среди одноклассников.

+1ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

Там, де буде продана основна маса цих авто, такий кліренс не потрібний це тільки в наших реаліях 200+ Must have

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація