Единственным техническим нововведением пикапа стало появление дифференциала Torsen спереди, который в процессе разработки обновленного автомобиля прошел 1600-километровые испытания на надежность и выносливость в тяжелых внедорожных условиях. В остальном Ford F-150 SVT Raptor не изменился. Такая машина имеет расширенную на 178 миллиметров переднюю колею, более мощные пружины, усиленные полуоси, амортизаторы Fox Racing Shox с тремя обходными клапанами и выносными резервуарами объемом 735 кубических сантиметров, электронноуправляемую раздаточную коробку и механическую блокировку заднего дифференциала.
Среди дополнительного оборудования пикапа появилась передняя видеокамера, которая будет устанавливаться в верхнюю часть решетки радиатора. По словам представителей Ford, она работает только на скорости до 24 километров в час, выводит изображение на восьмидюймовый экран навигационной системы и позволяет водителю на бездорожье увидеть препятствия, находящиеся перед машиной. Камера оснащена омывателем, который активируется специальным рычажком на рулевой колонке.
Также обновленный Raptor получил колесные диски нового дизайна, новый набор наклеек на кузов, дополнительные варианты отделки сидений и салона, а также опциональные кресла с вентиляцией.
Пикап оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 411 лошадиных сил (587 Нм) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены на обновленный Ford F-150 SVT Raptor пока не объявлены. Автомобиль 2011 модельного года в США стоит 42 тысячи 60 долларов.