Компания Ford планирует до конца года добавить дизельному «заряженному» хэтчбеку Focus ST роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями. Об этом со ссылкой на управляющего подразделением Ford Performance Тайрона Джонсона сообщает Autocar.
Дизельный хот-хэтч Focus оснащается двухлитровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил (400 Нм), который пока агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». По словам Джонсона, установить преселективную трансмиссию на ST с 250-сильным бензиновым мотором тоже возможно, но при условии, что такое решение будет экономически обоснованным.
Созданием «заряженных» автомобилей теперь занимается подразделение Ford Performance, созданное путем объединения Team RS, Ford SVT и Ford Racing. Всего до 2020 года оно планирует выпустить 12 спортивных моделей. Одной из первых станет хот-хэтч Focus RS нового поколения, который рассекретят 3 февраля. Ожидается, что модель получит 2,3-литровый турбомотор мощностью свыше 330 лошадиных сил, переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками и передний дифференциал повышенного трения.
Джонсон добавил, что в Ford Performance теоретическим могут сделать RS-версию Fiesta. Как сообщалось ранее, такая модификация хэтчбека будет укомплектована тем же 1,6-литровым двигателем, что и ST, но форсированным до 230 лошадиных сил. Плюс ко всему, хот-хэтч получит новый обвес кузова, более мощные тормоза, иную подвеску, а также, вероятно, дифференциал повышенного трения на передней оси.
Еще одной моделью, создаваемой Ford Performance, является возрожденный суперкар GT. Его предсерийная версия дебютировала в январе на автосалоне в Детройте. Серийный вариант должен появиться в 2016 году.