Ford подготовил для европейцев новую версию Focus

Ford подготовил для европейцев новую версию Focus

13 серпня 2013
20

"Голубой овал" на европейском рынке в первой половине следюущего года приступит к реализации новой экологичной модификации своего бестселлера.

Новая эковерсия Ford Focus оснащена 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1.0 литр и мощностью 100 л.с. Согласно заявлению компании, новинка представляет собой "первый в Европе семейный автомобиль с бензиновым мотором, который вырабатывает менее 100 г/км вредных веществ". Средний расход топлива новой версии бестселлера Ford в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 4,1 л. Чтобы сделать Ford Focus максимально экономичным и экологичным, инженеры компании пришлось оснастить машину решеткой радиатора с активной заслонкой, аэродинамическими пластинами под днищем и шинами с низким сопротивлением качению. В базовую комплектацию модели входят также топливосберегающая технология start/stop и система рекуперации энергии при торможении.

Продажи новой модификации Ford Focus в Европе стартуют в начале следующего года, стоимость машины пока не определена.

Джерело: Колеса
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
denk  

интересно - этот мотор не будет зимой просить что бы его укрыли, так как сильно холодно и 1 литр не может его согреть

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Не должен. Активная заслонка должна решать этот вопрос.

ВІДПОВІСТИ  
Tizi-ONe  

Заслонки, турбинки, свистелки, перделки, и всё на мотор в 1.0 литр от газонокосилки, истинный путь европейцев. А по делу, он требовательный к маслу, бензину, обслуживанию, зимой будет "просить что бы его укрыли", столько ненужных дополнительных механизмов что бы компенсировать недостачу объема, да и что с ним будет через 100.000 к.м., и всё из-за "максимально экономичным и экологичным". Уж лучше проверенный 1.5 литровый атмосферный двигатель, пусть чуть больше потребляющий топливо, но не так чувствителен к топливу, маслу, и прочим невзгодам. А европейцы уже окончательно достали со своей паранойей.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

100 кобыл , это не максимум что с него можно выжать, запас есть. Думаю и 100 и 200 тысч будет бегать нормально, ну масло да.. По дороже надо. Думаю там не столько в перделках и крутилках навороты, сколько в самих материалах из которых оно все сделано.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Чёт не доверяю я таким моторам ..

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Привыкнем, когда то слово "инжектор" в ступор вводило. Боялись брать.

ВІДПОВІСТИ  
fks82  

Этому Фокусу в самый раз был бы 2,0 двиг.У нас таких к сожалению нет,а вот у соседей они продаются.Интересо попробывать такую...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

продавались по 2010 включительно с 2.0... сейчас на Виннере делают ставку на 0.999, хотя уж лучше дизель

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А что тут боятся, в этом двигле что есть что-то революционное, просто литр с турбикой, да и двигатель года прсто так не дают.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Почему не помогло? В западной Европе популярен. Я когда спросил у менеджеров, они сказали, что делают упор на коммерческие машины, а легковушки для любителей итал. машин и их привозят немного )

ВІДПОВІСТИ  
Slavyar  

краще форд з літровим ніж ланос з 1.5

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Фокус тяжелая машина...был у меня 1,6 100 коней, так он на автомате просто катился ..муки сторашные.Этой машине надо не менее 2 л и от 150 л.с....иначе едешь и плачешь..ну и прожерлив ,чтоб там неговорили...

ВІДПОВІСТИ  
antonio_k  

ну у меня на 100 коней 1.6 авто - и нормально едет, так что не нужно ля ля

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

сами придумали сами пускай и катаются! маловато будет!

ВІДПОВІСТИ  
1  

Європецйі ставляться лояльно до авто з маленьким обємом тому що турбуються про екологію. В них ніхто 100 тис. їздити не збирається 70-80 і все ресурс турбіни все таки обмежений. Крім цього такі авто потрібно обслугоувати тільки на оф. СТО, а не так як у нас "у гаражі дяді Вані". Заливати тільки те мастило яке рекомендоване а не те що подешевше, я вже мовчу про якість українського бензину, доріг та нашу звичку літати зі швидкістю 140- 150 км/ год. От і виходить що у нас такі автомобілі ще не час продавати наші люди просто до них ще не доросли.

ВІДПОВІСТИ  
svikik  

Лучше посмотрите какую гаму моторов для европы продают. Экобусты 1.6 по динамике и расходу не хуже фольцвагеновских. И дизеля 1.6 и 2 литра. К нам просто отгрызки доходят из долбанных пошлин

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Чем больше наворотов тем выгоднее производителю. Во-первых, реальная основа для агрессивной рекламы, во-вторых, клиенту легко обосновать необходимость частого и дорогостоящего обслуживания, причем именно в сервисном центре.

ВІДПОВІСТИ  
Зая  

чем больше наворотов, тем прежде всего вероятнее угодить клиенту, а потом уж все остальное

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

При нашем уровне автомобилизации ( в 5 раз меньше, чем в Германии) думать про экологию несколько преждевременно. Может быть, в Киеве, ЮБК, курортах и стоило продумать эко-ограничения. Для большинства водителей важнее, чтобы "машина ехала".

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація