ГАЗ начал серийное производство автобусов поколения Next

25 березня 2014
1

Вчера на автозаводе ГАЗ был дан старт производства автобуса «ГАЗель NEXT» – принципиально новой модели автобуса особо малого класса, предназначенной для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Таким образом, ГАЗ намерен самостоятельно выпускать весь спектр техники на шасси "ГАЗель Next", отобрав выгодные направления у сторонних производителей. Не минёт сия участь и украинских производителей, которые специализировались на выпуске маршрутных автобусов на шасси ГАЗ.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «В 2013 году мы начали продажи грузовой версии автомобиля “ГАЗель NEXT”, и сегодня это самая успешная и быстро растущая модель на рынке коммерческих автомобилей. Автобус – это следующий этап в развитии семейства NEXT. Он обеспечивает качественно новый уровень эргономики, комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров. При этом автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный – от 30 до 60% – ценовой отрыв от конкурентов».

Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели NEXT c двухрядной кабиной. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

Комфорт и удобство для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT» достигаются за счет принципиально нового, каркасного, принципа построения автомобиля. Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси NEXT. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

Традиционно автобусы данного класса создавались на базе цельнометаллических фургонов. Применение каркасного принципа позволило увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить принципиально новый уровень комфорта. Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать вход и выход и, при необходимости, продавать билеты.

Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в жестокий мороз. Боковые панели обработаны специальными шумопоглощающими материалами. А термальные стекла защищают пассажиров от яркого солнца.

Автобусы «ГАЗель NEXT» прошли полный комплекс оценочных и сертификационных испытаний. Испытания проводились с максимальной загрузкой и включали тесты на плавность хода, устойчивость, управляемость, тормозные свойства. Отрабатывалось движение автомобиля по всем видам покрытия, в том числе – по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей. Испытания проводились в разных климатических условиях, включая пробеги по жарким степям Астраханской области и горам Кавказа, что позволит эксплуатировать автобус в разных климатических зонах нашей страны. Отдельные комплексы испытаний были направлены на проверку акустического комфорта и удобство автомобиля в обслуживании.

Модернизация производства

При подготовке к выпуску автобусов NEXT на автозаводе ГАЗ прошла серьезная модернизация Цеха производства спецтехники Горьковского автозавода: на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества. Комплекс для высокоточной сварки каркаса кузова разработан и поставлен одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией LG.

ГАЗ будет выпускать пока две модификации: городскую (А64R42) на 19 пассажирских мест и пригородную (А63R42) на 18 мест. Автобус имеет полную массу 4252-4292 кг и оснащен 120-сильным дизельным двигателем Cummins ISF2.8e4R129. Габаритные размеры (ДхШхВ), мм - 6080х2530х2720

Обговорення новини

Kickboxer  

Неплохо смотрится...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація