Geely Emgrand Cross Concept презентовали в Пекине

23 квітня 2014
17

За два дня до открытия Пекинского автошоу 2014 компания Geely показала гибридный концепткар Geely Emgrand Cross.

В преддверии Пекинского автосалона 2014 компания Geely провела пресс-конференцию, на которой руководители компании рассказали о новой стратегии марки и презентовали перспективную модель гибридного автомобиля Geely Emgrand Cross Concept.

Для удовлетворения потребностей покупателей компания намерена сконцентрировать свою деятельность на развитии бренда Geely, который станет единственным в продуктовом портфеле компании. Для оптимизации производственных и маркетинговых затрат суббренды Emgrand, Englon и Gleagle останутся в прошлом, а все новые модели будут нести имя Geely. В рамках новой стратегии компания презентовала новую эмблему бренда, которая сохранила дизайн логотипа суббренда Emgrand, но выполнена в новых цветах. Кроме того, руководители компании отметили, что в соответствии с новой программой развития основными акцентами станут «платформизация» и «универсализация». Это предполагает использование общей платформы для целого ряда моделей разных классов. В ближайшие несколько лет планируется использовать три универсальные платформы, которые лягут в основу всего модельного ряда марки Geely.

Одним из первых представителей новой генерации автомобилей марки станет Geely Emgrand Cross, прототип которого был показан в рамках пресс-конференции. Автомобиль стал вторым концепткаром, созданным в Шанхайском дизайн-центре компании командой стилистов под руководством Питера Хорбери и создан на новой платформе FE (Framework Extenable).

Помимо яркого дизайна, выполненного в том же ключе, что и представленный в прошлом году на автошоу в Шанхае концепт Geely КС нынешняя новинка привлекает внимание своей технической «начинкой». Это первый подзаряжаемый гибридный автомобиль марки, который будет запущен в серийное производство. Он оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 кВт (88 л.с.) и вспомогательным электромотором мощностью 40 кВт (54 л.с.). Питание для электромотора обеспечивает литий-ионная батарея. Ее запаса хватит, чтобы преодолеть расстояние до 50 км, а общий пробег достигает 650 км. На разгон до «сотни» стильному хэтчбеку требуется 10 с, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Создатели Geely Emgrand Cross обещают наладить серийное производство модели во второй половине будущего года.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kostiantyn Kiev  

ого! цена наверное будет под 30-40k $...

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Vydybay_Uran  

Дуже нагадує Kia,чи не так?

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

И мне тоже так показалось.

ВІДПОВІСТИ  
schek86  

Задница один в один

+1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

"1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 кВт (88 л.с.) " - это как? Из 1.8 выжать целых 88 лошадей - они что-ли у ВАЗа лицензию купили?

+10-2ВІДПОВІСТИ  
linc27  

это как у Тойоты ... по циклу Аткинсона

-2ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Ну приплюсуй 54 силы электро мотора

+3ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Хотелось бы верить что ездить он будет так же как выглядет.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

вапще крутяк!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

а вот навеяло на мысли что вот вот и китайци наступят на пятки корее!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Они наступят когда кузова оцинковывать научатся. А когда научатся, то и стоить станут как корейцы.

+2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

все на одно лицо, ни какой изюминки. На дороге с 20 метров уже не поймешь что за бренд, что за машина. Скучные азиаты в плане дизайна, видать аниме японского пересмотрели.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Вот умеют же Китайцы зделать симпатичную овертку, Нашим сездить бы на курсы к ним и научится наконец делать чтото свое а не перекупать уже отжившее свое время

+7-1ВІДПОВІСТИ  
валентык  

наши и без китайских курсов умеют хрень делать,лучше пусть к немцам на курсы едут.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Начинать подниматься с низу ямы надо постепенно а то голова закружится Если ехать к Немцам и учится у них делать машины то на эти машины много у кого денег не хватит потому что как доказует жизнь Украинские недо производители автомобилей себя очень любят и цены будут не очень демократичны

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація