В течение трёх лет на наших глазах разворачиваются две параллельные истории. Первая: разработка серийной гибридной модели Ferrari (лимитированный гиперкар LaFerrari не в счёт). Вторая: гипотетическое возвращение суббренда Dino в образе самой доступной модели из Маранелло, да ещё с мотором V6. Могут ли эти две прямые пересечься? Вероятность велика. Есть шанс, что именно прототип такой машины, Dino 488 Hybrid, и запечатлел недавно на видео наблюдательный ютубер в Германии.
В последнее время на дорогах в Италии и вот теперь в Германии были замечены несколько купе с подобной маскировкой (одно из них, что интересно, передвигалось бесшумно). От этой машины исходил весьма тихий звук (увы, тут он смешан со звуком машины автора ролика).
Прототип построен на базе 488 GTB. Не исключено, что в итоге гибридную версию итальянцы причислят к этому семейству. Но могут и выделить в отдельную ветвь, несмотря на общность базы. Вспомним, что опыты Ferrari с гибридизацией начались с концепта HY-KERS, у которого под капотом был мотор V12. Учитывая массу добавочных компонентов (электромотор, преобразователи тока, тяговая батарея), установка на основе агрегата V6 была бы более рациональным выбором в плане экономии массы. В конце концов, Ferrari ездят не только по прямой (LaFerrari мы не обижаем, но вспомните ценник того гиперкара). Ну а где V6 — там и давно витающая в воздухе идея «начальной Ferrari». В общем, для пересечения двух историй основания имеются. Правда, подобная модель, если доберётся до серии, поступит в продажу едва ли раньше 2020-го.