Гибридный Honda CR-V. Лучше чем RAV4?

Гибридный Honda CR-V. Лучше чем RAV4?

30 мая 2020
4

Гибридные технологии в автомобилях могут казаться скучными, а еще – по крайней мере пока что – неоправданно дорогими. Да и принцип работы знает, кажется, уже каждый: есть двигатель внутреннего сгорания, есть электромотор и тяговая батарея, и общая их работа оптимизирована для лучшей динамики при разгонах и экономичности при езде в городе. Зачастую все так.

Но не сегодня. Потому что сегодня у нас на тесте – гибридная версия кроссовера Honda CR-V. И принцип работы комбинированной силовой установки этого автомобиля уж очень далек от понятия о «классическом» гибриде. Да, есть двигатель (2.0-литровый, 145 л. с. и 175 Нм, работает по экономичному циклу Аткинсона), да, есть электромотор (184 силы и 315 Нм момента), и батарея также присутствует. Но вот прямой связи двигателя и ведущих колес (а у нас на тесте именно переднеприводная версия) нет... Если кратко, двигатель установлен исключительно для того, чтобы заряжать батарею.

Оправдан ли такой подход? И чем (с инженерной и/или точки зрения комфорта) нужно было пожертвовать для его реализации? А может, использование ДВС именно в этот способ является одним из правильных вариантов? Для того, чтобы ответить на поставленные вопросы, мы не просто протестировали Honda, но и сравнили его с гибридной версией Toyota RAV4. А этот кроссовер уже является носителем «классической» гибридной системы: есть 2.5-литровый (работающий также по циклу Аткинсона) двигатель на 178 сил и 221 Нм, есть электромотор с отдачей в 120 сил и 218 Нм крутящего, и момент передается посредством трансмиссии e-CVT, в основе которой – планетарная передача.

Мы провели сравнение потребления топлива этих кроссоверов, замерили разгонную динамику CR-V (и были несказанно удивлены, потому что таких результатов уже давно никто не демонстрировал), попробовали разрядить его батарею полностью, чтобы узнать, как после этого будет себя вести (такая-то) гибридная силовая установка. Конечно же, до мелочей разобрали принцип работы последней.

А еще не забыли рассказать вам о потребительских качествах обоих кроссоверов, взяв во внимание их стоимость.

Так что будет интересно. Приятного просмотра!

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Pluto73  

Не так сильно лучше, как дороже. Ждем битки из США.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Японці вкотре довели, що їхня школа двигунобудування не має конкурентів. У наш час, здавалося б коли тема гібридів вже вивчена вздовж і впоперек, побудувати новий і настільки ефективний гібрид - заслуговує на повагу.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Ser Gio, безусловно японская школа автомобилестроения заслуживает уважения, но не до такой степени, чтобы заявлять о том, что она не имеет конкурентов.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Waylander, я говорю саме про двигунобудування. SkyactiveX, різні типи гібридів, двигуни на водневих елементах і т д. Причому це серійні авто. Про концепти і прототипи не говоримо. А що європейці? Малолітражні турбомотори, ну накрайняк чисто електрика. Ніхто з них не генерує нові ідеї.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация