GM-AVTOVAZ усовершенствует «Ниву»

07 листопада 2013
10

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ планирует модернизировать внедорожник Chevrolet NIVA текущего поколения.

«Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сидения; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе СП.

В компании отметили, что планируют продолжать работу над качеством нынешней модели для улучшения ее потребительских свойств и увеличения ресурса некоторых компонентов, но инвестиции в серьезные изменения конструкции до запуска следующего поколения в 2015 г. не предусмотрены.

Напомним, новую «Ниву» должны представить в 2014 году в рамках Московского автосалона. Серийный выпуск внедорожника следующего поколения стартует в 2015 году на территории ОЭЗ «Тольятти», где уже ведется строительство производственных площадей.

Как ранее рассказал экс-глава GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер, Chevrolet NIVA получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. Кроме того, не исключено, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической коробкой передач.

Джерело: АвтоСреда

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vitalii_Kh  

хорошая машина. Но мне кажется, что новый двигатель давно уже плачет по ней. Более экономичный.

+3ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Я с Вами согласен....Но даже со старым кузовом и "двиглом" его продолжают покупать,и довольно неплохо...Другой вопрос-кто их покупает.....Хотя его цена уже вплотную приближается к Дастерам-Туссанам...

+2ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Раньше, знаю народ, брали на охоту поездить, что б типа не жалко было, если что...

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

Нива - очень хороший небольшой вседорожник, с отличной проходимотсью, практичным просторным и удобным салоном,- в любом случае лучше однотипного Сузуки Джимни и Дайхатсу Териоса,- очень хорошо берут в сельской местности. Недостатки: устаревший прожорливый движок и древняя трансмиссия - заменить и можно с небольшим рестайлингом еще лет 10 производить.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Алекс,не пори чушь! "Джимни" намного меньше!,а "Териос"-намного дороже!

+2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Я этих идиотов не понимаю, я опишу на одном листе А4, что надо сделать в этой машине не так как есть, без вливаний а просто заменой одних деталей на другие, и тогда это будет машина, а не 4-4 способный передвигаться иногда и по асфальту. Кто ездил на ниве поймет. И не только я, почти на каждом СТО любому инженеру могут указать на проблемы и недостатки данной модели. Да их даже искать ненадо, они в нете давно описаны все. Эх все как всегда, новость для рекламы но не по делу.

+2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

1,8 от лаччети всунули бы, коробку тоже, и роздатки есть у GM. Все есть у производителя что бы исправить недоразумение под капотом которому 30лет это 1,7 двиг, поющая раздатка и тп, карданы и все остальное.

+2ВІДПОВІСТИ  
Евгений Хаджинов  

че там париться с обновлением . закажут у бертонэ новые обвесы и вуаля новое поколение . опыт то имееться

+1ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

а Рэнглер и Дефендер прям таки за полвека оббновлялись..

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація