В концептуальной машине All Electric применяется электрическая трансмиссия General Motors eCrate.
GM Defense разработал электрическую модификацию своего Infantry Squad Vehicle (ISV), которую они позиционируют как полностью электрическое концептуальное транспортное средство. В концептуальной машине All Electric применяется электрическая трансмиссия General Motors eCrate. Под капотом автомобиля находится электродвигатель мощностью 200 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Также есть аккумуляторная батарея на 60 киловатт-часов, которая позволяет проехать на одной подзарядке от 70 до 150 миль.
Для сравнения, актуальная модификация ISV прмиеняет 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор Duramax, который выдаёт мощность более 186 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Предполагается, что новинка сможет работать с полным приводом. В данном случае электромотор должен передавать мощность через раздаточную коробку.
Компания GM Defense также изменила и внешний вид ISV, разместив кузов пикапа в задней части. Пол грузового отделения выполнен из того же углеродного волокна, что и у модели GMC Sierra. Модификация ISV, которую GM Defense намерена поставлять в армию США, применяет примерно 90% готовых деталей от существующих машин, особенно от пикапа Colorado ZR2.