Grandeur 2020: билет в премиум?

Grandeur 2020: билет в премиум?

10 июля 2020
0

Модель, которая не продается на нашем рынке официально, – это всегда палка о двух концах. Не является исключением и Hyundai Grandeur, а точнее – рестайлинговая версия шестого поколения модели. С одной стороны, вы не получаете всех преимуществ наличия официальной гарантии. С другой же, такой седан явно будет выделяться в потоке не то чтобы ярких (на нашем рынке) представителей бизнес-класса. Так стоит ли игра свеч?

Странно, что этот автомобиль позиционируется именно как «рестайлинг» шестого поколения. Потому что количество изменений относительно предыдущей модели – колоссально (по крайней мере, по меркам того же рестайлинга). Давайте считать.

Расширенная на 40 мм колесная база, что позволило увеличить количество места для пассажиров заднего ряда. Полностью новый внешний дизайн, который может нравиться или не нравиться, но скучным его уж точно не назовешь (особенно решения со встроенными в узор фальшрадиаторной решетки указателями поворотов). Совершенно иная архитектура передней панели, которая сможет примирить любителей больших дисплеев и ценителей хард-кнопок, ведь баланс между одним и другим выдержан почти что идеально. Наконец, новый 2.5-литровый атмосферный мотор, прыти которого хватает даже для попыток ездить на пятиметровом «корабле» довольно динамично. Словом, все это ново, и все это исполняет свою функцию на отлично.

Есть, конечно, и менее приятные стороны у этого седана. К примеру, отсутствие породистых реакций подвески (ведь класс-то уже обязывает), которая уж слишком заметно передает мелкие неровности дорожного полотна. Материалы в салоне, которые ну вот совсем не претендуют на статус «премиальных» (даже если говорим о японском премиуме, ведь одним из потенциальных конкурентов Grandeur является Lexus ES). Непродуманная (для высоких людей) эргономика водительского места, из-за которой удобно усесться за рулем получится не у всех. Словом, и придраться есть к чему.

Выложить же за этот Grandeur нужно даже немного больше, чем за базовый (да, абсолютно базовый, но все же) Lexus ES. Так стоит ли он того? Судить, как всегда, вам, но в нашем тесте есть все подсказки.

Приятного просмотра!

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация