Грузовики MAN стали экономичнее

30 червня 2011
0

Как показал автопробег по 10 странам Европы, грузовики MAN TGX в исполнении EfficientLine позволили сэкономить до 3,3 л топлива на 100 км.

С целью подтверждения экономичности новых моделей седельных тягачей TGX в исполнении EfficientLine компания MAN Truck & Bus организовала сравнительный пробег двух машин - обычной и с новым пакетом. За 2 месяца автомобили суммарно прошли более 22 тыс. км по дорогам 10 стран. В результате, средний расход топлива автомобиля TGX EfficientLine составил 29,6 л на 100 км против 32,9 л у стандартного тягача TGX. Мировой дебют магистральных тягачей MAN TGX в исполнении EfficientLine состоялся в на Ганноверском автосалоне в сентябре прошлого года.  Чем же отличаются новые машины?

Во-первых, улучшенной аэродинамикой: исчез противосолнечный козырек над лобовым стеклом, появился новый боковой спойлер, закрывающий топливный бак. Во-вторых, уменьшилась снаряженная масса: легкосплавные колесные диски и алюминиевые баллоны ресиверов снизили вес на 200 кг. В-третьих, тягач получил шины с уменьшенным сопротивлением качению: более того, за давлением последних теперь постоянно следит электронная система Tyre Pressure Monitoring.

Много изменений, направленных на уменьшения расхода топлива, применены и внутри автомобиля. Так, в турбодизеле применен воздушный компрессор, включающийся только когда это необходимо (90% времени он не работает). Более того, в моторе установлен более эффективный генератор с увеличенной на 10 ампер мощностью. Улучшает экономичность и автоматическая коробка передач TipMatic, получившая тормоз-замедлитель Eco Intarder: в выключенном состоянии сила трения его шестерен снижена на 25%. Снижено и энергопотребление приборной панели: для ее освещения применена технология,  требующая 42 Вт вместо   300.  И последнее изменение, направленное на улучшении экономичности - перенастройка электронного ограничителя максимальной скорости: на машинах EfficientLine она снижена с 90 до 85 км/ч.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація