Сегодня американский производитель мотоциклов представил новый проект LiveWire – первый электрический мотоцикл Harley-Davidson.
Как сообщается в релизе американского производителя: «В духе традиционного для компании подхода к разработке новых продуктов, основанного на желаниях и мнениях клиентов, Harley-Davidson начинает масштабный проект, направленный на всесторонние тесты и испытания первого в истории электрического мотоцикла Harley. Совсем скоро первые райдеры по всей Америке смогут сесть за руль нового мотоцикла и составить о нем свое непредвзятое впечатление».
Данный проект пока не будет доступен в продаже. LiveWire разработан специально для того, чтобы детально и глубоко изучить, чего же клиенты марки ожидают от электромотоцикла Harley-Davidson.
«Все лучшее, что есть в Америке, нередко появлялось вследствие "переизобретения", переосмысления традиционных идей, – говорит Мэтт Леватич (Matt Levatich), президент и исполнительный директор Harley-Davidson Motor Company. – Подобно Америке, Harley-Davidson на протяжении всей своей истории множество раз заново “создавал себя”. Наши клиенты вели нас вперед на каждом этапе этого пути. Проект LiveWire – еще один волнующий момент нашей истории, ставший ответом на пожелания и просьбы наших клиентов».
Вдохновленная традициями Harley-Davidson акция Project LiveWire Experience позволит клиентам впервые испытать новый мотоцикл, сообщить свое мнение о нем и узнать больше о его истории. Даже те, кто еще не водит свой мотоцикл, получат возможность почувствовать себя частью истории проекта LiveWire с помощью симулятора Jumpstart. Новое поколение байкеров начнет свой путь в будущее на инновационном мотоцикле.
Тур проекта Livewire 2014 года по территории США начнется со знаменитой трассы "Route 66" и с сегодняшнего дня и до конца года посетит более 30 дилерских центров Harley-Davidson по всей Америке. В 2015 году акция Project LiveWire Experience продолжится в США и распространится на Канаду и Европу.
«Всего за несколько лет мы расширили нашу сферу деятельности таким образом, чтобы предоставлять товары и услуги все более и более широким слоям общества, а также "заново изобрели" свой собственный подход к разработке и производству мотоциклов, - продолжает Мэтт Леватич. - Все это привело к появлению ультрасовременных продуктов, таких как недавно представленные на рынке туринги на платформе Rushmore, Street 500 и 750, или главный герой сегодняшнего дня - проект LiveWire».
Новый мотоцикл соединит стилистическое наследие компании с новейшими технологиями и создаст новое воплощение фирменного облика, звучания и характеристик Harley-Davidson.
«Проект LiveWire скорее похож на первую электрогитару, а не на электромобиль, – считает Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer), старший вице-президент и директор по маркетингу Harley-Davidson Motor Company. – Это воплощение индивидуальности и легендарного стиля, которое теперь имеет еще и электрический двигатель. Проект LiveWire – смелое заявление о нашей компании и нашем бренде».
Мотоцикл отличается интуитивно понятным управлением и «рвущим шины» ускорением, а также безошибочно узнаваемым новым звучанием двигателя.
«Звук – неотъемлемая часть ощущений от мотоцикла, – комментирует Ричер. – Вспомните, какой эффект производит звук при взлете реактивного истребителя с палубы авианосца. Уникальное звучание LiveWire разработано специально, чтобы отличать его от мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания, а также от других электрических мотоциклов, представленных на рынке».
На возможность (в долгосрочной перспективе) розничной продажи LiveWire повлияют результаты обратной связи с клиентами, полученные в ходе тура Project Livewire Experience.
«Мы не признаем оправданий по поводу недостаточно ярких ощущений от поездок, это касается любого продукта, который мы выпускаем. И мы ориентируемся на те факторы, которые, по словам наших клиентов, наиболее важны для них, – заверяет Ричер. – Поскольку технологии электромобилей быстро развиваются, мы стремимся получить больше информации от наших клиентов в рамках акции Project LiveWire Experience. Это поможет нам разобраться во всех тонкостях и понять, что же будет ключом к успеху на этом рынке по мере дальнейшего развития технологий».
Путешествия среди прекрасных пейзажей – одна из лучших сторон езды на мотоцикле. Поэтому понятия «простоты» и «экологичности» остаются ключевыми в стратегии Harley-Davidson.
«Сохранение окружающей среды – это не только наш долг, но и залог интересных и ярких мотопутешествий в будущем, – говорит Мэтт Леватич. – Проект LiveWire – всего лишь один пример наших усилий, нацеленных на сохранение и возобновление свободы движения будущих поколений. Как компания, успешно работающая в течение 111 лет, мы мыслим временными категориями поколений и заботимся о благоприятной среде для наших мотоциклистов на следующие 111 лет».
Поклонники Harley-Davidson могут узнать больше о проекте LiveWire, а также о конкретных датах и местах остановок тура Project LiveWire Experience, обратившись на веб-сайт проекта: Projectlivewire.com, а также в официальных аккаунтах бренда в соцсетях Facebook, Twitter и Instagram.