Испанская Hispano Suiza Fabrica de Autom?viles, принадлежащая семье основателя оригинальной «Испано-Сюизы» Дамиана Матеу, покажет в Женеве «заряженную» версию электрического гранд-турера Carmen. Новинка получит шильдик Boulogne, в честь довоенных гоночных машин, принимавших участие в соревнованиях George Boillot Cup.
Никаких подробностей о драйверском гранд-турере Hispano Suiza не сообщает, указывая лишь, что версия Boulogne подготовлена отделением спецпроектов Tailormade и от обычного электрокара отличается дизайном, отсылающим к историческим гоночным моделям марки.
По технике, вероятно, никаких изменений не будет, а значит силовая установка - два электромотора на задней оси суммарной мощностью 750 киловатт (1020 лошадиных сил) и Т-образная литий-полимерная батарея емкостью 80 киловатт-часов с жидкостным охлаждением - останется прежней.
Для обычной «Кармен» заявлены время разгона до первой «сотни» менее чем за три секунды и максимальная скорость 250 километров в час; без подзарядки ретрокупе проезжает около 400 километров. Причем вряди ли эти параметры существенно изменятся для Carmen Boulogne.
Дебют Hispano Suiza Carmen состоялся весной прошлого года. Внешне автомобиль похож на Dubonnet Xenia 1930-х годов, а свое название получил в честь внучки одного из основателей оригинальный «Испано-Сюизы» Кармен Матеу. Всего будет выпущено 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen. Производством займется испанская QEV Technologies, которая специализируется на инжиниринге электрокаров и разработке кит-комплектов для переделки машин с ДВС в экомобили.
Цена Carmen составит 1,5 миллиона евро.