Honda заменит 2,4-литровый атмосферник на турбомотор

23 грудня 2015
5

Компания Honda намерена постепенно отказаться от использования 2,4-литрового атмосферного мотора. Ему на смену придет турбированный 1,5-литровый агрегат. О планах развития компании до 2020 года в интервью изданию Ward's Auto рассказал глава отдела исследования и разработки Honda Кейджи Отсу.

По словам Отсу, постепенная замена 2,4-литровых атмоcферников на 1,5-литровые турбомоторы различной форсировки касается только Китая, Европы и Северной Америки. На рынках развивающихся стран прежний мотор в ближайшие годы все же будет представлен на тех или иных моделях.

Отсу полагает, что к 2020 году доля турбомоторов небольшого объема и гибридных силовых установок в моторной линейке «Хонды» будет составлять 50 процентов. Однако это в полной мере касается только глобальных продаж. На некоторых рынках, например, на японском, доля гибридов к 2020 году составит 80 процентов, полагает Отсу.

Также топ-менеджер рассказал, что компания планирует производить для своего суббренда Acura другие двигатели, которые будут отличаться от тех, что доступны для Honda. Кроме того, он отметил, что японская марка занимается развитием технологии HLSI (Homogeneous lean-charge spark-ignition technology – воспламенение однородной обедненной смеси от зажигания), которая позволит повысить эффективность моторов при низком расходе топлива.

Honda начала устанавливать 1,5-литровый турбомотор на свои модели в октябре этого года. Двигатель дебютировал на купе Civic нового поколения. Впоследствии линейку пополнит агрегат объемом 1,0 литра.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Давно пора, а то эти хондовские 2,4 прожорливы слишком для 2015 года, все уже давно на турбо перешли, и расход меньше и тяга больше.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий_Сергеевич  

Горыныч, и Хюндаю тоже пора задуматься: у их 2.4 литровых атмосферников те же проблемы, а динамики даже ещё меньше.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Горыныч, 9-10 литров А-92 по городу не так уж и много для Аккорда 13-го года выпуска.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

И снова эта унификация, которую я понять не могу. БМВ стали мягче по комфорту, Мерседесы - немного жестче, а Японцев стали оснащать турбомоторами и в итоге покупатель не видит вариации выбора. Ибо раньше, кто хотел драйва покупал себе ту же БМВ, а кто хотел надежные двигатели - обращался к японским брендам. И смысл покупателю будет от той Хонды с турбиной, если жалоб на нее будет не меньше, чем на Шкоду с ее ТСИ-двигателями. Раньше хоть какая-то разнополярность была на рынке автомобилей, а сейчас все идут по одному направлению: подвеска не мягкая/не жесткая, в мотор впихнута турбина, зализанный дизайн. Такое чувство, будто производители, боясь потерять конкретную аудиторию (сторонники надежности, комфорта, драйва и т.д.), начали поддаваться принципу универсальности, дабы в любом случае не прогореть. Ну-ну, от Аккорда уже отвернулись фанаты, ибо в членовоз превратился. Остальным моделям, видимо, та же дорога светит. Сейчас кто-то скажет, что нормы токсичности другие, требования по расходу, и всякие там нормативы. В таком случае предлагаю взглянуть на двигатели Скайактив от Мазды. Ребята пошли своим путем, а Хондовцы пошли путем Фольца, который уже как 35 лет применяет турбины. И, разумеется, в этом направлении клиент выберет того игрока, который дольше на рынке.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
red33  

Сейчас на Accorde движек 2.4 выдает 188л.с и отл.динамика а расход 6л.по трассе и 9л.при 150км.ч по городу тоже 9л. Но зато ест А92 а это -10% от А95 так что выходит даже очень не плохо по деньгам на бензин! Турбаки конечно мощнее но очень требовательны к бензину и маслу да и менее надежны.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація