В череде вариаций «восьмого» Гольфа уже есть модификации GTI, GTE и GTD, Variant и Alltrack, GTI Clubsport и TGI. Не хватает, возможно, самой волнующей буквы - R. И вот компания Volkswagen назначила премьеру полноприводной «зажигалки» на четвёртое ноября. На технические детали производитель скуп, говорит лишь о турбочетвёрке 2.0 EA 888 и об «инновационном полном приводе с выборочной регулировкой крутящего момента на задней оси». Он управляется новой системой Vehicle Dynamics Manager, тесно интегрированной с другими элементами ходовой части вроде электронной имитации блокировки на передней оси XDS и адаптивного шасси DCC.
Вместе с объявлением немцы вывесили тизер, первое официальное изображение хот-хэтча. По нему мало что можно сказать, кроме как приметить новый логотип R по центру пятой двери (также оформлен, например, Tiguan R). У обычного Гольфа прямо под эмблемой марки находится надпись Golf.
Буквально на днях новый Golf R видели на Северной петле: финальная настройка идёт даже за несколько дней до дебюта автомобиля.
Предварительные данные свидетельствовали о мощности Гольфа R в 333 л.с. и максимальном крутящем моменте в 400 Нм или более. Однако выход в июне Артеона R, у которого турбочетвёрка выдаёт 320 л.с. и 420 Нм, заставил предположить, а не получит ли Golf R такую же настройку? В любом случае это будет шаг вперёд в сравнении с прошлым поколением «эрки» (300–310 л.с., 380–400 Нм, в зависимости от года и месяца выпуска). А ещё на тестах уже видели прототип Гольфа R в кузове универсал, но он, скорее всего, выйдет позднее.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Volkswagen Golf 8 2020 от команды InfoCar.ua: