Обновленный Hyundai Santa Fe - полностью новый!

Обновленный Hyundai Santa Fe - полностью новый!

30 червня 2020
7

Первым рынком для преобразившегося кроссовера Hyundai станет родная Корея. На старте продаж там модель предложат только с дизелем, позже SUV получит еще и новую бензиновую «турбочетверку».

Модернизированный Santa Fe компания Hyundai раскрыла в начале июня. Напомним, кроссовер не просто преобразился снаружи и внутри: его перевели на новую «тележку», унифицированную с последними KIA Sorento и Hyundai Sonata. Как и прежде, спереди у Санты McPherson, сзади – многорычажка. Но при этом снижен центр тяжести, плюс в Hyundai заявили об улучшенных управляемости, шумо- и виброизоляции. А вот о моторной гамме в компании ранее умолчали, отметив лишь, что в Европе паркетник предложат с гибридными установками. Теперь же появились подробности о технике. Правда, пока известны характеристики модели, предназначенной для домашнего рынка: на родине продажи стартуют уже завтра, 1 июля.

Итак, гибридов в Корее не будет, по крайней мере, на первом этапе. Ну а «традиционные» версии, как и ожидалось, в плане «начинки» повторяют свежий KIA Sorento: корейцам Santa Fe предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 2.5 T-GDi Smartstream и дизелем 2.2 Smartstream, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод – передний или полный. Поначалу Санта будет доступен только с дизелем, его отдача – 202 л.с. и 440 Нм (как и у Sorento). Бензиновый кроссовер до местных дилеров доберется позже, так что в Hyundai предпочли пока не говорить о мощности этого движка. Впрочем, он наверняка выдает те же 281 л.с. и 421 Нм, что и мотор Sorento (кстати, кросс KIA в Корее тоже пока представлен лишь с дизелем, бензиновая версия появится в третьем квартале).

Дореформенный Hyundai Santa Fe на родине предлагался с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с., 353 Нм) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Нм) и 2.2 e-VGT (те же 202 л.с. и 440 Нм, но у этого мотора чугунный блок цилиндров, тогда как у нового дизеля – алюминиевый). Всем двигателям положена 8АКП.

В Корее модернизированный кроссовер представлен в трех комплектациях, у топовой Calligraphy – своя радиаторная решетка. В арсенале паркетника значатся: виртуальная «приборка», система выбора режима движения Terrain Mode (доступны Eco, Sport, Comfort, Smart и «внедорожные» Sand, Snow и Mud), доработанная система удержания в полосе, система предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и машин, также распознает встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений на парковке при движении задним ходом, ассистент движения по магистрали.

Кроме того, для Santa Fe предусмотрена дистанционная парковка – поставить машину на стоянку или вывести с нее можно с брелока. Ну и еще Санта получил «цифровой ключ» - отпереть двери и запустить двигатель можно, используя специальное приложение на смартфоне.

А знаете ли Вы, что InfoCar есть и в Facebook?
и узнать результаты опроса

Дизельный Hyundai Santa Fe обойдется в 31 220 000 – 39 860 000 вон, что эквивалентно примерно 34 700 – 44 300 долларов по текущему курсу.

В Европе модернизированный кроссовер появится осенью.

Рекоменудем посмотреть подробный тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 от команды InfoCar:

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
KiPuXa  

Красавчик

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Kotya.  

Palisade - вот он красавчик.
А этот, от цены будет зависеть.
Но дизель 2.2 конечно отличный у них!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
tyrameb  

Вот бы решетку радиатора покрасивее... был бы идеальным (с виду).

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Корейцы красавчики! Хюндайки и Киа чёткие получаются. Жаль что Питер Шрайер уходит в отставку.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Hondavod  

Лично меня раздражает мода на фары в бампере, а так в целом неплохо получилось.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Блін і ці вже ліплять "роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями". Нафіга на великому комфортному автомобілі цей дьорганий робот?

-2ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Дизайн на любителя... нижние фары визуально увеличивают итак большую решетку радиатора а верхние дхо пропорционально до массивной "морды" слишком маленькие... Ну а зад - типичный кроссовер как и все остальные, ничего цепляющего.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація