Hyundai сделала роскошную версию нового Santa Fe

Hyundai сделала роскошную версию нового Santa Fe

05 июня 2018
9

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения, представленный в минувшем феврале, получил топовую комплектацию Inspiration. Она отличается богатой отделкой салона, дополнительной шумоизоляцией и чуть измененным оформлением кузова.

Внешне новую комплектацию проще всего опознать по пластиковым накладкам боковин, выкрашенных в цвет кузова — на обычном Santa Fe они выполнены из неокрашенного пластика. Изменена форма серебристого фартука под передним бампером: он теперь занимает всю ширину передка.

Другие особенности — хромированная решетка радиатора, серебристые накладки на наружных зеркалах и 19-дюймовые колеса особого дизайна. Под задним бампером можно увидеть разнесенные по углам две выхлопные трубы (вместо двух по правому борту на обычном Santa Fe) и небольшую защитную панель.

Главные отличия находятся в интерьере: обшивка кресел стеганой кожей темно-бордового цвета и вставки из замши. Шумоизоляция усилена при помощи двуслойных передних стекол. В распоряжении водителя появились подрулевые лепестки переключения передач. Люксовая версия также оснащается другими шинами: вместо резины корейского производства ипользуются немецкие покрышки Continental.

В Южной Корее Santa Fe в комплектации Inspiration можно заказать с любым из трех доступных там моторов: бензиновым двухлитровым турбомотором и дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Доступнее всего бензиновый мотор: такая машина стоит 35,8 миллиона вон (33 500) — это на 27 процентов дороже базового Santa Fe с этим же двигателем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения представили в минувшем феврале. Главное отличие от предшественника — это радикальная внешность в новом фирменном стиле с «двухэтажной» оптикой, ранее уже показанном на кроссоверах Kona и Nexo.

Технические особенности — более прочный кузов, новая система полного привода и продвинутые электронные помощники. А вот вся гамма моторов заимствована у машины третьего поколения: это дизели объемом 2,0 и 2,2 литра, бензиновый двухлитровый турбомотор, а также «атмосферник» 2.4 для американского рынка.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Someguy  

Ну такє.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

корея уже не торт

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

Надоели своими дизайнами. Сделайте свои авто дешевле!!!

+9ОТВЕТИТЬ  
gman.ua  

лакшері кореан стайл

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Шкипер  

В Южной Корее тоже очень высокие пошлины на экспортные авто. Основная масса населения ездит на машинах корейского производства. Цены на которые очень адекватные.Немецкую машину премиум класса может позволить себе только действительно богатый человек. Но корейский автопром процветает и загибаться, как в Украине, не собирается.

+3ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

Шкипер, Ну так и ровнять нечего славуту и вот Санта Фе.

+1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Звичайно класно. Але от реально. Ціну останнім часом загинають ого-го...

+1ОТВЕТИТЬ  
mike84  

Ну не знаю за 20K еще можно подумать, хотя вряд ли, морда напоминает пылесос

+2ОТВЕТИТЬ  
Димитриус  

Дорого.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация