Aprilia RSV4 RF 2017 — классный супербайк с отличным дизайном. На Интермот 2016 в Кёльне фабрика Ноале представила новинку наряду с «бюджетным» Aprilia RSV4 RR 2017. Оба мотоцикла получили модернизации подвески и тормозной системы, а также обновленный пакет электроники, в которую вошла угловая система Bosch ABS.
Как RSV4 RR, Aprilia RSV4 RF 2017 соответствует стандарту евро4, а также итальянские инженеры постарались сохранить рабочие характеристики на старом уровне: 201 л.с. / 115 Нм. Они добились желаемого результата за счет повышения оборотов на 300 об/мин, а также покончили с переменным впуском (- 500 грамм), который компенсируется новой электроникой APRC. Двигатель подвергся модернизации: установлены более легкие поршни, снижены потери на работу трения. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает системе быстрее повышать/понижать скорости.
Модель Aprilia RSV4 RF 2017 выделяется премиальной подвеской ?hlins. Она, по сути, является эволюцией текущего поколения, вызванной новыми стандартами евро4.
Электроника APRC 2017:
- новый ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без необходимости закрывать газ), до 8 уровней настройки, а также можно отключить
- новый AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 уровня настройки, можно отключить, регулируется на лету без необходимости закрывать газ, более удобное управление на левой ручке
- новый ALC: Aprilia Launch Control — используется только на треке, 3 уровня настройки, более эффективный
- новый AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая позволяет переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена возможность понижения скоростей без сцепления
- новый APL: Aprilia Pit Limiter — система позволяет ограничить скорость на пит-лейне или на дорогах общего пользования
- новый ACC: Aprilia Cruise Control — новое электронное управление позволяет продвинутой системе круиз-контроля поддерживать заданную скорость, не касаясь ручки газа