Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017

05 жовтня 2016
0

Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017, представленный на мотошоу Интермот 2016, получил множество дополнительных особенностей, также добавленных к линейке RSV4. Речь, в основном, идет об обновленном пакете электронике, в состав которой входит угловая Bosch ABS.

Как и Aprilia RSV4 RR 2017, новый Aprilia Tuono V4 1100 2017 соответствует стандарту евро4. Модель претерпела значительных изменений, чтобы соответствовать стандарту вредного выхлопа, но мощность осталась на прежнем уровне — 175 л.с. Новинка также комплектуется новой подвеской Sachs и тормозами Brembo, как и RSV4 RR 2017.

Электроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:

  • новый ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без необходимости закрывать газ), до 8 уровней настройки, а также можно отключить
  • новый AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 уровня настройки, можно отключить, регулируется на лету без необходимости закрывать газ, более удобное управление на левой ручке
  • новый ALC: Aprilia Launch Control — используется только на треке, 3 уровня настройки, более эффективный
  • новый AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая позволяет переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена возможность понижения скоростей без сцепления
  • новый APL: Aprilia Pit Limiter — система позволяет ограничить скорость на пит-лейне или на дорогах общего пользования
  • новый ACC: Aprilia Cruise Control — новое электронное управление позволяет продвинутой системе круиз-контроля поддерживать заданную скорость, не касаясь ручки газа

В дополнение к перечисленному угловая антиблокировочная система Bosch MSC повышает уровень безопасности, позволяя мотоциклистам испытать новый уровень торможения даже в наклоне мотоцикла, не боясь уйти в лоусайд.

Кроме электроники, важной модификацией Aprilia Tuono V4 1100 2017 является двигатель, соответствующий стандарту евро4. Достигнуть снижения уровня вредного выхлопа без потери мощности удалось за счет нового выхлопа, который имеет двойной кислородный датчик и встроенный клапан. Блок управления двигателем абсолютно новый и имеет более высокие вычислительные способности, поэтому максимальные обороты повысили на 500 об/мин. Мощность осталась прежней 175 л.с., а максимальный крутящий момент 120 Нм развивается при 9000 об/мин. Другие изменения касаются поршней, шатунов, камеры сгорания.

Джерело: BikePost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація