Invex 998 AWD – первый полноприводный супербайк

28 березня 2013
5

Не совсем ясно, гений ли господин Роб Хэкстеттер или сумасшедший, или и то, и другое вместе, но определенно его проект Invex 998 AWD – не оставляет равнодушным.

С 2005 года этот американский джентльмен с немецкими корнями вкладывает значительную часть своей жизни в реализацию идеи первого полноприводного супербайка.

Спустя все эти году мотоцикл, наконец, кажется, готов – построен и даже запатентован. И им уже можно восхититься на фотографиях. Предположительно он хорош и на трассе – настолько, что Американская мотоциклетная ассоциация даже запретила этому небольшому производителю участвовать в Чемпионате США по супербайку, потому что он может извлечь «слишком большие» преимущества из своего технического решения по сравнению с другими участниками.

Двигателем для байка служит итальянский мотор Ducati Testastretta, снятый с 998 модели, а рама и шасси были разработаны самим Хэкстеттером, он же разработал дифференциала с вязкостной муфтой, которая позволяет электронным образом перераспределять мощность между задним и передним колесами. В обычных условиях соотношение мощности, подаваемой на оба колеса, составляет 50 на 50, но оно может изменяться вплоть до 80:20 в пользу заднего колеса для уравновешивания мощности при ускорении.

На самом деле, конечно, идея полноприводного мотоцикла вообще далеко не нова, даже некоторые крупные бренды подумывали об этом – Yamaha, например, выпускала байк класса эндуро WR450F 2-Trac в 2004 году, но вскорости проект был свернут.

Invex 998 AWD снабжен рядом датчиков, передающих в режиме реального времени информацию на блок управления двигателем, который отвечает за распределение 136 лошадиных сил между двумя колесами мотоцикла.

Хэкстеттер говорит, что хотел бы сделать свой байк дорожным проектом и доказать, что он лучше, чем традиционный спортбайк или супербайк (особенно в условиях мокрой дороги), но пока к тому есть два препятствия: во-первых, мотоцикл получился слишком тяжелым (а это критически важный момент для супербайка), а во-вторых, он банально слишком дорого стоит (только коллекционер может себе позволить потратить 132 тысячи долларов на такой покамест прототип). И пока изобретателю не удалось построить такой бизнес-план, который позволил бы добиться кардинального удешевления байка.

Джерело: Motonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Индивидуалист  

Зачем Инфокар пишет про эти мотоциклы???Это мало кому интересно. Лучше бы больше про автомобили.Но это только мое субъективное мнение.

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Обрати внимание на вкладочку "МОТО" - это означает что сайт пишет и про мото.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Обратите внимание , сколько там обсуждений !Этот "мото" вообще ни к чему здесь

ВІДПОВІСТИ  
BMW  

"Индивидуалист" - этот ник , как раз больше подходит байкеру , а не водиле автомобиля , если только это не "Lotus" или "TVR" например , а не массово юзанные вёдра с гайками и болтами , с гордыми названиями - Соренто ,Соларис и т.д....))

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Разве Астра седан , тоесть Бьюик Верано такой уж популярный автомобиль?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація