Исследование: ресурса новых батарей Tesla хватит на 3,5 млн км

Исследование: ресурса новых батарей Tesla хватит на 3,5 млн км

19 жовтня 2020
4

Аккумуляторы выдержали 10 тысяч циклов зарядки и разрядки, рассчитанных на 350 километров каждый.

Профессор канадского университета Дэлхаузи, доктор химии Джефф Дан, который в своей лаборатории по заказу Tesla проводит испытания новых аккумуляторов 4680, поделился результатами трехлетних исследований, пишет Electrek.co. И они по меньшей мере впечатляют.

Так, Дан имитировал циклы заряда и разряда с 0 до 80%, что эквивалентно примерно 350 километрам пробега у современных «Тесел». После 10 тысяч циклов аккумуляторы все еще оставались в рабочем состоянии с приемлемым уровнем деградации. Это равнозначно пробегу автомобиля в 3,5 миллиона километров.

Более того, Дан подтвердил известный факт, что сильнее всего аккумуляторы портятся от полной зарядки и полной разрядки. При этом если не полностью севшую батарею подзаряжать на 25-50%, но не до полного уровня, то даже после 15 тысяч циклов наблюдается минимальная деградация аккумуляторов, а порой она не наблюдается вовсе.

По словам профессора, идеальными являются ежедневные поездки на работу, когда заряд снижается с 80% до 70% с последующей подзарядкой обратно до 80%. В таком случае батарея сможет служить чуть ли не вечно.

Дан также отмечает, что в мобильных устройствах вроде смартфонов или ноутбуков, пользователи как правило заряжают батареи до 100% и часто сажают до 0%, из-за чего через несколько лет они выходят из строя. В электромобилях такое происходит только при дальних путешествиях, а для ежедневных поездок на работу или по иным делам ничего подобного не требуется.

Добавим, что Дан использовал электроэнергию достаточной мощностью для заряда аккумулятора с 0 до 100% за три часа. Это относительно щадящий режим: современные терминалы быстрой зарядки способны полностью зарядить электромобиль примерно за час, а с 0 до 80% за полчаса.

Джерело: Insideevs.ru

Обговорення новини

Psyx666  

а как же замена батареи через 10 лет?

это ж главный аргумент в спорах ДВС против Електро

+4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

только не написали сколько таких батарей по 350км можно поставить в один автомобиль

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Kotya.  

Самое интересное, что кроме литий-йон, пачка технологий,
с лучшими характеристиками есть.
Просто либо дорого, либо сложно массово делать.
Но ведь какая-то из них взлетит и будет ещё круче!
Нет, это очевидно, ДВС на закате своей эпохи.
15-20 лет и выпуск новых будет забавой и фаном,
а не массовым автомобилестроением.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Владимир Коваленко  

надеюсь режим теста "зима" он задействовал? а то как то сильно стерильно

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація