Jeep представила несколько исполнений своего нового пикапа Gladiator

Jeep представила несколько исполнений своего нового пикапа Gladiator

08 квітня 2019
0

В 2019 году основой для традиционных концепт-каров по случаю Jeep Easter Safari стал новый пикап Jeep Gladiator, который превратили сразу в 6 необычных моделей.

В преддверии ежегодного Jeep Easter Safari в Моабе, штат Юта, Jeep представил новые концепт-кары. Все 6 автомобилей построены на базе нового пикапа Jeep Gladiator.

К сожалению, как и проекты предыдущих лет, новые прототипы серийными не станут. Зато владельцам автомобилей предложены вполне товарные аксессуары линейки Mopar, приобрести которые можно будет совсем скоро.

Jeep Gladiator Wayout

Концепт-кар Jeep Gladiator Wayout представляет собой автомобиль, на котором можно с комфортом выехать на природу и даже переночевать там. 2-местаня палатка установлена на крыше, предусмотрены навес и светодиодная подсветка вокруг автомобиля.

В оснащение включены 2 дополнительных топливных бака, лифтованная на 2 дюйма подвеска, шноркель, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовой резиной и система подкачки с компрессором ARB.

Салон отделан коричневой кожей, на которую нанесена лазерная гравировка с рисунком в виде топографических карт.

Не хуже подготовлен к бездорожью и Jeep Gladiator Flatbill. У машины установлены новые бампера, расширители колёсных арок и карбоновых капот с дополнительными воздухозаборниками.

Jeep Gladiator Flatbill

Дополнено это всё мостами Dynatrac Pro-Rock 60 и 4-дюймовым лифтом подвески с новыми амортизаторами, 20-дюймовыми колёсами с 40-дюймовыми шинами.

Грузовой отсек концепт-кара оснащён складными трапами и креплениями для перевозки сразу пары кроссовых мотоциклов.

Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter отсылает к армейскому грузовику M715 конца 1960-х. Современная версия оснащена углепластиковым обвесом спереди и алюминиевой грузовой платформой сзади. Установлены светодиодные фары и фонари от оригинального M715 также "начинены" диодами.

Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter

Машина получила новые мосты: Dynatrac Pro-rock 60 спереди и Dynatrac Pro-rock 80 сзади. Установлены рессорная подвеска, 20-дюймовые колёса с 40-дюймовыми шинами.

Под капотом вместо 3,6-литрового V6 теперь располагается 6,2-литровый V8 Hellcat мощностью свыше 700 л.с.

Концепт-кар Jeep J6 Concept стилизован под Jeep Honcho 1978 года и является второй в современной линейке прототипов версией пикапа с 2-дверной кабиной.

Jeep Gladiator J6

Укороченный пассажирский отсек позволил увеличить грузовую платформу, которая также получила особой дизайнерское оформление и дугу безопасности с дополнительным светом.

17-дюймовые колёса "обуты" в 37-дюймовые покрышки, а подвеска доработана с помощью 2-дюймового лифт-кита.

Ожидалось, что Jeep назовёт новый серийный пикап Scrambler, потому что так в 1980-е назывался последний серийный пикап марки на базе CJ-7, но в итоге Jeep Scrambler оказался новый концепт-кар.

Jeep Gladiator JT Scrambler

Машину стилизовали под предка, использовав декоративные полосы цвета Punk’N Metallic Orange и Nacho на белом кузове. Установили 2-дюймовый лифт-кит, 17-дюймовые колёса и 37-дюймовой резиной и стильные белые дуги безопасности со светодиодными лампами в кузове.

Что касается Jeep Gladiator Gravity, то эта модель подготовлена к рок-кроулингу. 2-дюймовый лифт подвески, 17-дюймовые колёса с 35-дюймовой резиной дополнены защитой кузова. Установлены также светодиодные лампы в помощь основным фарам.

Jeep Gladiator Gravity

Вместо обычных дверей предусмотрена трубчатая защита, а жёсткая крыша заменена тканевым верхом. Дополнительно от возможных повреждений при движении по бездорожью защищено лобовое стекло.

В грузовом отсеке появились дополнительные ёмкости и крепёжные системы, чтобы перевозимые аксессуары и запчасти никуда не делись во время движения.

Кроме концепт-каров были показаны новые аксессуары Jeep Performance Parts от Mopar - водонепроницаемая лебёдка, бэдлоки и компоненты подвески - скоро они будут доступны в продаже.

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація