К производству JAC в Черкассах привлекут 30 украинских поставщиков

03 вересня 2013
9

С самого начала серийного производства (сварка, окраска, сборка) автомобилей JAC на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах локализация процесса составит более 30% , а уже к концу текущего года превысит 50-процентную отметку.

Корпорация «Богдан» провела переговоры с поставщиками комплектующих из Украины, уже подписав ряд соглашений, и на завершающем этапе находятся переговоры с потенциальными поставщиками из Российской Федерации и Беларуси. Уже с первого этапа полномасштабного производства в автомобилях JAC будут использоваться отечественные глушители, сиденья, аккумуляторы, материалы для обивки потолка салона, шины, колеса, стартеры и многое другое.

«Выход на рынки стран СНГ, прежде всего Россию, с продукцией изготовленной в Украине является стратегическим заданием. Поэтому именно с запуском автомобилей JAC в серию мы максимально локализируем производство. Таким образом, корпорация «Богдан» не только загружает собственное производство, но и предоставляет заказ смежным предприятиям», - отметил Олег Свинарчук , президент корпорации «Богдан». Руководитель корпорации в очередной раз подчеркнул: автомобильная промышленность - локомотив экономики государства, поскольку одно рабочее место на автосборочном заводе - это дополнительные 8-10 рабочих мест в смежных отраслях.

Напомним, в конце августа текущего года корпорации «Богдан» начала производство пилотной партии легковых автомобилей JAC на автозаводе в Черкассах. Первым с конвейера сойдет седан С-класса J5. А уже в ноябре текущего года «Богдан» начнет выпуск еще одной модели - компактного кроссовера S5.

В корпорации «Богдан» подчеркивают, что расширение модельного ряда автомобилей, которые производятся в Украине, стало возможным благодаря шагам государства по защите внутреннего рынка: введение дополнительных пошлин на импорт готовых авто и введения утилизационного сбора. Согласно прогнозу специалистов компании, с началом серийного производства автомобилей в Украине их стоимость для покупателей в среднем удастся снизить на 10.000 грн. Корпорация «Богдан» имеет самый современный в Украине завод по производству легковых автомобилей в Черкассах проектной мощностью 120-150 тыс. авто в год.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavyar  

"Корпорация «Богдан» имеет самый современный в Украине завод по производству легковых автомобилей" - не можуть як не збрешуть. Самий сучасний це Єврокар.

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

По українськи правильно - "найсучасніший". А слово сам може вживатися лише для ознаки індивідуальності. Виразу ж "самий" в нашій мові як щзнаки надвисокого ступеня немає - це привнесений бевзями русизм.

ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Ждем качественной сборки, вменяемых цен и сравнительных тест-драйвов...

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

разве что тест-драйва дождешься...

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Вони будуть якомога швидше старатись локалізувати більш, як на 50% - адже інакше за кордон не можна відправляти. Тут все правильно.

ВІДПОВІСТИ  
-SIM-  

ну так в Россию путь то закрыт Богдан, а как же Мазда?

ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

А вот что по этому поводу пишет autoconsulting.ua - "...Уже с первого этапа полномасштабного производства, в автомобилях JAC будут использоваться отечественные глушители, сидения, аккумуляторы, материалы для обивки потолка салона, шины, колеса, стартеры и многое другое." Зная как "улучшили" качество на Forza и Vida отечественными комплектующими ничего хорошего от этой модели ( JAC S5) ждать не приходится. Автовладельцев сразу ждут дополнительные расходы на комплект нормальных шин и, возможно, на нормальный аккумулятор. А потом "поплывёт" обивка сидений, прохудится глушитель, и понеслось...

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

А нормальный автомобиль нельзя проиводить?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація