На мотоциклы карданные валы ставятся с самого начала 20-го века, но компания Yamaha начала использовать данную технологию в 70-х годах, выпустив 3-цилиндровую модель Yamaha XS750, которая разрабатывалась в качестве доступного мотоцикла для молодого поколения. В 1976-1979 годах компания Yamaha выпустила порядка 150 000 мотоциклов XS750. Данная модель, кстати, входила в 10ку лучших байков своего времени. Мэт Шиндлер (Matt Schindler) из «Dapper Rat Motorcycles» считает, что Yamaha XS750 имеет большой потенциал, и в результате некоторых модернизаций ему удалось сделать классный кафе рейсер.
Детали проекта:
- донор: Yamaha XS750 1978 с пробегом 55 000 миль
- двигатель: капитальный ремонт, новые поршни XS850, расточен до 850 см3
- вилка Yamaha FZR1000 1987, переделаны траверсы, суппорты Brembo, главный цилиндр Ducati 996, диски EBC
- литиевый аккумулятор Shorai, кастомное крепление под седлом
- стоковое электронное зажигание
- приборка Motogadget Chronoclassic
- кастомное седло в каферейсерском стиле
- кастомный жгут проводов
- клипоны Woodcraft