Кастомайзеры техасской мастерской «Revival Cycles» переделали мотоцикл Moto Guzzi Le Mans IV 1986 по заказу клиента, который хотел стильный мотоцикл, не имеющий с точки зрения дизайна ничего общего с «пластиковым» донором. В действительности модель Le Mans IV, которая комплектовалась передними 16-дюймовыми колёсами, была далеко не самой красивой в истории фабрики Мото Гуцци. В прошлом мастера Revival Cycles уже переделывали мотоциклы Moto Guzzi, но в данном случае у них получился более утончённый проект с приятной эстетикой.
Принявшись за дело, техасские спецы сразу же решили избавиться от 16-дюймового переднего колеса, которое не сочеталось по дизайну с 18-дюймовым задним колесом. Таким образом, они нашли пару старых спицевых колёс Borrani. Однако, их нельзя было просто так установить в стоковое шасси, поэтому пришлось переделывать подвеску.
Детали проекта:
- 18-дюймовые колеса Borrani
- вилка Moto Guzzi V7 Classic 2010, в том числе траверсы и тормоза
- передний тормозной суппорт Brembo
- армированные тормозные шланги
- убран весь родной пластик
- топливный бак Yamaha XS, выделано место для электроники
- рама перекрашена в черный цвет, интегрированы крошечные светодиодные фонари
- кастомное виниловое седло
- фрезерованное крепление Revival Cycles между рамой и коробкой передач
- контроллер Motogadget m-Unit, переделана электросистема