Honda Gold Wing — один из самых неподходящих доноров для постройки легкого кафе рейсера и т.п. кастомов. Тем не менее, датские мастера "Wrench Monkees" взялись за амбициозный проект и переделали тяжелый туристический мотоцикл Honda. Для них данная задача была очень интересной по многим причинам. Во-первых, ребята взялись за проект, который по плечу далеко не каждому, во-вторых, попробовали что-то действительно новенькое.
Детали проекта WM Gold Wing:
- заказчик: Джэйкоб, 1.95-метровый мотоциклист из Копенгагена
- донор: оригинальный Honda Gold Wing
- самодельный алюминиевый топливный бак, ручная работа — изначально был изготовлен для Ducati 900SS, но хорошо подошел для данного проекта
- стандартная рама и маятник, перекрашены
- передняя вилка ниже стока
- колеса 3,00? x16?
- резина Coker Classic
- тормоза: главный цилиндр Honda CBR1000, армированные шланги, стандартные суппорты и диски EBC
- стандартная задняя подвеска, немного модернизирована
- косметический ремонт двигателя и карбюраторов, фильтры K&N
- аккумулятор Odessey, новая проводка
- кастомное седло
- алюминиевые заднее крыло WM
- подножки Tarozzi
- другие детали WM: передняя фара 6 1/2?, задние фонари, черный руль, обтекатель