Многие кастомайзеры предпочитают работать с мотоциклами Honda CB, Yamaha SR, Harley-Davidson и другими полноценными байками. Однако, некоторые специалисты уделяют время кастомизации и тюнингу мопедов, как например, данный проект на базе Garelli Monza GT 1985.
Мопед Garelli Monza GT 1985 — один из бриллиантов итальянского мотопрома, который родился на пике славы итальянского производителя. В те годы Garelli успешно выступали в чемпионате мира Гран При, и поэтому были на слуху. Мопед Garelli Monza GT 1985 оснащался 49-кубовым (40х39 мм) двухтактным двигателем и весил всего 61 кг. Машина была прекрасным выбором для езды по городу.
Как-то Кен и Брайан, работающие в мастерской Spirit Lake Cycles, Калифорния, увидели объявление о продаже Garelli Monza GT 1985. В то время они как раз искали 2-тактный мотоцикл для очередного проекта. Ребята купили мопед, привезли его в мастерскую и принялись за работу. Кен и Брайан разобрали мопед до рамы и перекрасили её, полностью переделали электросистему, перекрасили топливный бак и добавили несколько наклеек. Другие детали: новые амортизаторы, новая резина, впуск.
В конце концов, ребятам удалось сделать опрятный мопед, потратив менее 1000 долларов, включая стоимость донора.