Кастом Laverda SF750 Scout сделали Брис и Оли из мастерской «Kruz Co.» Брис объясняет: «Когда мы нашли данный мотоцикл Laverda, он лежал по коробкам, разобранный на детали. Отсутствовало седло, топливный бак, тормоза. Было только шасси, двигатель и два колеса. Мы решили двигаться в сторону оригинального дизайна, потому что модернизация Laverda походит на акт вандализма. Таким образом, мы отказались от переделки рамы, сварки. Крепили все болтами».
Детали проекта:
- требования клиента: постройка мотоцикла для двух человек, то есть нужно было двухместное седло
- двигатель восстановил легендарный мастер Фон Диджк (Голландия)
- топливный бак Honda CB750, преобразован под стилистику мотоцикла и особенности крепления
- простые крылья
- электроника под седлом
- самодельный GPS-спидометр
- решетка фары от старого Триумфа
- множество самодельный кронштейнов
- выхлоп 2 в 1 с тонким прямотоком
- резина Heidenau K60