С каждым годом «живых» доноров Honda CB750, Yamaha SR или Triumph Bonneville становится все меньше и меньше, поэтому мастерам приходится искать альтернативу, и она есть. К примеру, мотоцикл Moto Guzzi 1000 SP является отличным вариантом, учитывая харизматичный V-образный мотор продольного расположения. Филиппо Барбакане изначально понимал все вышесказанное, поэтому его мастерская Officine Rossopuro всегда специализировалась на байках фабрики Манделло Дель Ларио. Кастом Quattrotempi — новейший проект Филиппо.
Детали проекта Quattrotempi:
- заказчик: мотоциклист из Рима
- цель: постройка мотоцикла для города, холмистых и проселочных дорог
- восстановленная 35-мм вилка Marzocchi
- регулируемые амортизаторы Bitubo
- тормозная система Brembo
- 40-спицевые колеса Borrani
- резина Metzeler
- алюминиевый руль
- передняя фара 5?