С момента презентации концепции Lotus C-01 прошло уже больше года, и с тех пор все задаются вопросом, когда же компания выпустит серийную модель? К сожалению, производитель до сих пор продолжает тестировать и совершенствовать свою разработку, в то время как балийские мастера Smoked Garage не выдержали и построили свой мотоцикл.
Детали проекта:
- донор Kawasaki ER-6n (главный вопрос: «Как из этого сделать Lotus C-01»?)
- вместо того, чтобы сделать новую раму, балийские мастера решили преобразовать раму Kawasaki, чтобы сохранить геометрию установки мотора, базовую геометрию мотоцикла
- самодельный алюминиевые обвес из 5 частей, работа Гаса Ви, болтовое крепление к раме
- специально спроектированные колеса, изготовленные на фабрике на Джакарте
- кастомный маятник
- новые звездочки цепной передачи
- резина Pirelli
- подвеска Gazi Suspension (Австралия)
- оригинальная вилка Kawasaki, модернизирована
- самодельная система охлаждения
- самодельный алюминиевый бак
- ресурсы и время: 7 человек, 3 месяца